0

4 вещи, которые должен знать SEO-специалист

Опубликовано: 26.09.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

Все большее количество сайтов переходят на адаптивный дизайн. А все потому, что это сулит большее удобство для пользователей. Информация на сайте должна быть структурированной, так ее будет удобнее найти. Все, что ни делается на сайте, делается для пользователей. Для того, чтобы сделать успешным ресурс SEO-специалисту стоит знать некоторые основные вещи.

  1. Контент — контроль, контекст — королева. Слова всегда должны использоваться в подходящем контексте. Это важно не только пользователям, но и поисковым системам.
  2. «User Experience» и «Юзабилити» не являются одним и тем же. Первое является намного более широким понятием. А юзабилити — это всего один их его составляющих. Юзабилити представляет собой характеристику интерфейса. UX-дизайн позволяет пользователя получить положительный опыт использования сайта. Если человеку понадобилось такси москва или любой другой крупный город могут предоставить сайты служб такси. Если такой сайт будет загружаться слишком долго, то вряд ли пользователю захочется еще раз обращаться в эту службу. У него сложится негативный опыт общения с сайтом.
  3. Легкий поиск является главным параметром UX. Специалисты должны понимать, насколько важной является разметка, структурирование сайта. Важно, чтобы люди, как и поисковые системы, могли иметь легкий доступ к информации.
  4. Воспринимаемое время загрузки является более важным, нежели фактическое. Если пользователь искал информацию очень долго, время загрузки сайта может показаться ему более долгим, нежели оно есть на самом деле.

Предыдущая
«
Следующая
»