0

6 прогнозов по развитию SEO в этом году

Опубликовано: 30.06.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

Сложно предсказать в стратегии, каким будет развитие СЕО-продвижения. Но, как стало ясно на практике, стало все проще предвидеть новые правила. Вот некоторые изменения в развитии СЕО, которые предположительно произойдут в этом году.

  1. Станут более распространенными расширенные ответы в Гугл. Расширенные ответы это небольшой объем информации, который появляется мгновенно над результатами выдачи поисковой системы по какому-либо запросу. В прошлом году пользователи стали замечать, что этот тип отображения информации стал заметен в поисковике все чаще. Такая тенденция будет только развиваться.
  2. Сделает большой шаг вперед СЕО-приложений. Гугл предложит пользователям функцию «стриминга» контента приложений. Отпадет необходимость в скачивании этих приложений. Пока что эта опция имеет ограниченные возможности. Несмотря на то, что появятся новые тенденции, старые методы СЕО по-прежнему останутся актуальными. Все также будут использовать биржи ссылок для продвижения ресурсов.
  3. Пользователи станут чаще использовать голосовых помощников. К концу года число таких помощников должно будет увеличиться. Только в этом году стала расти популярность голосовых сервисов, потому как люди оценили удобство их использования. Темпы жизни растут, так что нередко поиск приходится осуществлять и на ходу.
  4. Обновления Гугл в режиме настоящего времени станут вполне нормальными. С тех пор, как Гугл запустила знаменитый алгоритм Панда, обновления для этого фильтра проходили раз в год. Теперь же сайты будут проверяться на наличие ошибок, если таковые будут выявлены, владельцы сайтов получат наказания или предупреждения.
  5. Гугл станет терять собственную долю на рынке. Причиной этому могут стать разные факторы. И рост популярности голосовых помощников один из них. Ведь Гугл не имеет к ним никакого отношения. Люди все чаще стали использовать приложения, которые составляют серьезную конкуренцию этому мировому гиганту.
  6. Станет более ощутимой разница между «хорошим» и «отличным». Результаты множественных исследований показали, что основной фактор продвижения — это качественный контент.
Предыдущая
«
Следующая
»