0

Adsdock.com и SMM’щик (v2): анализируем конкурентов Вконтакте

Опубликовано: 14.08.2011 | Рубрика: SMO/SMM, Обзоры сервисов

Привет всем! Во время своего отдыха на море, я запланировал написать очень много постов (постоянное пребывание в Твиттере наталкивало меня на новые и новые идеи для статей). В один прекрасный вечер я увидел твит от Seo2z’a, в котором он сообщил, что появилась вторая версия его мануала по SMM. Если честно, я не придал этому особого значения и пошел дальше бродить по инету. Но когда моя твилента заполнилась ретвитами этого SMM’щика, я понял, что Алексей написал что-то стоящее (если честно, Сеотуз – один из немногих ТОП-блоггеров, который пишет действительно полезные посты). И вот, через пару дней, этот мануальчик уже пришел мне по почте :).

До этого я уже приобретал подобные SMM-мануалы (после прочтения которых была написана статья о заработке Вконтакте для начинающих), поэтому вступительную часть я пропустил (первые 6 страниц). А вот дальше началось самое интересное: Seo2z на каждой странице делает подробные анализы эффективности объявлений, видов оплат, приводит интересные примеры из собственного опыта.

После прочтения этого мануала я узнал, что на ценообразование рекламной кампании влияет очень много вещей: от возраста и возрастного диапазона, до географии вашей аудитории. Алексей привёл очень много понятных примеров в таблицах и графиках, с помощью которых вы сможете тратить на рекламу меньше денег.

Но самое важное, что я извлек после прочтения SMM’щика – это анализ объявлений (как своих, так и конкурентых). Про то, как анализировать свои объявления, вы прочтете после приобретения мануала. Я же расскажу вам об одном очень полезном сервисе, который появился в Рунете (его аналогов я ешё не видел). Название этого сервиса — AdsDock.com. С его помощью можно посмотреть на объявления конкурентов.

AdsDock

Сами подумайте: не будут же крутиться объявления по 20-30 дней, если они не будут приносить прибыли? Понятное дело, что они не будут убыточными. От нас требуется только одно: создать точно такое же объявление или же, на основе анализа прибыльных объявлений, сделать своё, более универсальное.

Все эти объявления можно сортировать по различным критериям: по времени объявлений, по количеству просмотров, по количеству дней, по типу. Также можно воспользоваться фильтром по ключевым словам.

Внизу сайта есть очень удобный функционал, который будет полезен для заработка на партнёрках.

Недавно появилась функция (правда в тестовом режиме) отображения информации о таргетинге. Чтобы увидеть эту информацию, достаточно кликнуть на интересующее вас объявление:

В данный момент я экспериментирую с рекламой: провожу небольшие рекламные кампании, затем анализирую их, выбираю оптимальные настройки и заново создаю объявление, но уже с более тонкими настройками. Очень интересное занятие, скажу я вам :).

Естественно, такая система не может быть бесплатной. Месяц пользования сервисом обойдется вам в 35$, 3 месяца — 90$.

Ну а теперь небольшой подарок для читателей моего блога: когда будете регистрироваться в Adsdock.com, укажите в поле с промокодом «sidash» и получите неплохие скидки:

1 месяц пользования сервисом — 29$ (35$)

3 месяца пользования сервисом — 80$ (90$)

Приобрести SMM’щик:

Приобрести smmщик

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!

Постовой: Несмотря на то, что на улице уже стает холоднее по вечерам, я все же стараюсь проводить больше времени на свежем воздухе. К тому же, у меня недавно появился новенький ноутбук, так что писать статьи для блогов можно и сидя во дворе. А если будут проблемы с наружным освещением, я обращусь на lampa.kiev.ua :).

Предыдущая
«
Следующая
»