0

Арсенал SEO методов удержания внимания

Опубликовано: 25.04.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

В SEO-продвижении очень важно, как размещен информационный контент на сайте, чтобы посетителю было удобно. Хозяину сайта нужно получить самую большую отдачу от каждого посетителя. Не должны мешать вниманию и элементы дизайна. Надо помнить, что ссылки лежат в основе всего интернета. Обычно их создают синего цвета, чтобы можно было заметить сразу.

А стили, которые применяются для линков, не советуют применять для оформления других составляющих страницы. При применении навигации по сайту, которая состоит из картинок, ее советуют обязательно продублировать в текстовом виде для более легкой работы роботов разных поисковых систем (Яндекс). Многие сегодня хотят перенести и продвигать сайт в соцсети. Перенести сайт в Вконтакте поможет платформа, о которой можно почитать в глобальной сети. Данная платформа поможет оперативно создать веб-сайт в социальных сетях.

Ссылки на внутренней странице сайта должна открываться в том же окне, а внешние ссылки — в новом. Теперь на веб-сайтах любят применять однотонный фон, который не отвлекает от информации. Например, белый, синий, черный. Практически на каждом сайте имеется реклама. Она обязана дополнять содержание, предлагая какие-либо услуги. Рекламе не следует занимать место контента.

Часто взгляд посетителя задерживается на данных, которые находятся в верхнем левом углу сайта (тут обычно стоит логотип). Заметим, что мало кто их посетителей читает длинные тексты. Надо использовать семантические конструкции, выделение цветами. Ссылки и баннеры, которые ведут на другие страницы сайта — этого в меру.

Предыдущая
«
Следующая
»