Холодный обзвон: цели и преимущества

biz

Стремительные темпы развития экономики, обострение конкуренции на рынке и кризисные волнения приводят к необходимости использовать все возможные инструменты и способы повышения объема продаж. Одним из них является холодный обзвон, который позволяет повысить доходность любой компании и заинтересованность клиентов ее продукцией/услугами.

Что такое холодный обзвон?

Холодный обзвон – это часть исходящего телемаркетинга, который направлен на налаживание контакта с заинтересованными лицами (покупателями и партнерами). Он может быть реализован как сотрудниками самого предприятия, так и сторонней компанией – аутсорсинговым колл-центром.

Организация холодного обзвона – достаточно сложный и трудоемкий процесс, поэтому многие прибегают к помощи специализированных компаний, специалисты которых обладают достаточным опытом и знаниями, поскольку телефонные продажи требуют от оператора профессионализма, умения убеждать и находить контакт с любым человеком.

Обращение к компании, осуществляющей холодный обзвон клиентов, выгодно только в том случае, когда требуется обзвонить большое количество человек. Холодный обзвон может иметь разные цели и задачи, от которых зависит его характер:

  • повышение продаж;
  • выявление групп потребителей;
  • определение сегмента b2b;
  • выявление потребительского спроса;
  • информирование покупателей о бренде.

Преимущества холодного обзвона

Эффективность холодного обзвона зависит от профессионализма и квалификации операторов, а также от правильно разработанного скрипта телефонных продаж. Именно поэтому важно большое значение имеет правильный выбор колл-центра, который может эффективно справиться с возложенными на него задачами.

Цифровые ТехнологииГлавной целью холодного обзвона является повышение объема продаж, поскольку в процессе его осуществления операторы используют живое общение и налаживают контакт с заинтересованными лицами, что позволяет им определиться со своим решением. К другим его преимуществам относятся:

  • активный поиск новых клиентов;
  • оперативное получение исчерпывающей информации от конечного клиента;
  • построение эффективной стратегии на основе полученных данных;
  • повышение лояльности существующих клиентов;
  • информирование потребителей об услугах и новой продукции;
  • повышение узнаваемости бренда.

Холодный обзвон – успешный инструмент повышения эффективности деятельности компании «Цифровые Технологии«, который сегодня используют многие компании на рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: