Игровые офферы в СРА-сетях

intermetВ СРА-сетях есть масса предложений, и столько же периодически появляется. Существуют разные категории офферов, деление на которые зависит от того, что предлагают (товар или услугу, например), на какую тематику, для какой целевой аудитории, с каким источником трафика и т.д. Согласно разным параметрам и их сочетанию выделяют следующие офферы:

  • мобильные;
  • финансовые;
  • банковские;
  • страховые;
  • игровые;
  • образовательные и др.

И у каждой категории есть свои особенности, своя специфика и преимущества. Расскажем подробнее о том, что такое игровые офферы, что они дают, какими бывают и какие возможности предлагают.

Эта категория наиболее популярна у веб-мастеров и трафик-менеджеров, поскольку ценят эту категорию за возможности высокой отдачи, но не только. Это категория предложений с одной из самых высоких стоимостей кликов. Это также одна из тех категорий, где факт регистрации для оплаты не так важен, потому что чаще всего в таком предложении оплата осуществляется за то, насколько активен игрок, который пришел по ссылке и зарегистрировался, насколько активен игрок в определенный период времени, за достижение игроком того или иного уровня, за пополнение кошелька (или баланса) и пр. На рынке есть много СРА-сетей, где делают интересные по условиям предложения, но для многих из них необходимо будет перед подключением модернизировать площадку.

Как уже отмечалось выше, игровые офферы – это одна из популярных категорий, но как найти, выбрать и работать с подходящим предложением? Опираться можно на предлагаемые условия, например, высокие показатели по выплатам и широкие геоусловия, полное или частичное отсутствие лимитов, оплата частично в валюте и т.д. Также можно ориентироваться на то, какие условия предлагаются для привлечения клиентов. Например, количество лендингов и баннеров и возможности и условия их размещения. Важное значение имеет и то, насколько верно была выбрана целевая аудитория (как в любой рекламной кампании).

И иногда выгоднее принимать предложения от сайтов игровой тематики или направленности, но с небольшой аудиторией. Несмотря на небольшой объем, она отличается стабильностью и узкой направленностью, что при определенных условиях может сыграть на руку. Выбор таких сайтов выгоден также тем, что оплата услуги обычно невысока, а отдача от сотрудничества может быть очень и очень хорошей. Искать целевую аудиторию можно и нужно в социальных сетях. Это удобно, потому что люди, имеющие свой аккаунт, уже разделены на группы по интересам. Плюс, многие соцсети уже предлагают набор инструментов для организации рекламной кампании. Уже по этим небольшим примерам видно, что выбор игрового предложения зависит от того, насколько ваши пожелания и возможности совпадают с предлагаемыми условиями.

По материалам сайта https://advertstar.net.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: