0

IP-АТС – цена намного меньше выгоды

Опубликовано: 10.06.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

IP-АТС – цена оправдывается за два месяца

Стоит ли переходить на IP-АТС?

tele

Если меня сегодня спросить – выгодно ли использовать IP-АТС в компании, которая занимается продажами по телефону, я однозначно отвечу – да!

На телефонную связь мы тратили раньше почти 3,5% оборота, ежемесячно выходила сумма 26 270 рублей. Для нашей не слишком крупной компании это весьма ощутимая сумма. Подключение IP-АТС эти расходы существенно снизило.

Принцип IP-телефонии в том, что все телефонные переговоры передаются не по обычным линиям телефонной связи, а посредством IP-сети. Поэтому многочисленные телефонные звонки оцениваются по цене трафика интернет-провайдера, если вы используете интернет или при использовании частной сети – звонки абсолютно бесплатны. То есть, нет разницы, звоним мы в Таиланд, в другой офис или ведем внутренние переговоры в пределах компании.

В течение какого времени оправдывается подключение IP-АТС?

Опираясь на собственный опыт, могу точно сказать, что в течение 2, максимум 3 месяцев приобретенное оборудование IP-АТС вы полностью окупите. В среднем IP-АТС, цена которого в среднем от 28 000 – до 60 000 рублей, в зависимости от числа абонентов и одновременных соединений. Не обязательно делать сложные математические подсчеты, чтобы определить, что, приобретя оборудование за 52 000 рублей, ровно через два месяца оно окупится.

Помимо этого:

  • телефонные разговоры внутри компании снизились на 100%;
  • исходящие междугородние звонки стали дешевле в 4,8 раза;
  • международные – уменьшились в стоимости в 30 раз.

Выгода очевидна.

Система записи телефонных переговоров – прямое увеличение прибыли компании

Для чего следует устанавливать систему записи телефонных переговоров?

Каждый руководитель, особенно в компаниях, которые только начинают работать и сотрудники которых не имеют достаточного опыта в ведении телефонных продаж, сталкивается с тем, что предприятие несет убытки. Потеря прибыли напрямую связана с неэффективной работой персонала.

Чтобы установить, в чем допускаются ошибки и оптимизировать рабочий процесс, система записи телефонных звонков становится необходимым инструментом (для повышения рентабельности компании, в частности).

Что дает система записи звонков?

С установкой системы записи звонков наша компания добилась значительного повышения прибыли, так как появилась возможность:

  • любой разговор прослушать онлайн и указать на ошибки сотрудника;
  • в любой момент разговора подсказать дальнейший ход беседы, причем на другом конце «провода» слышать это не будут;
  • выявления некомпетентных сотрудников и любителей поговорить по личным вопросам;
  • стимулировать сотрудников отвечать на все входящие звонки и своевременно делать исходящие;
  • узнавать клиента до ответа на звонок.

По опыту могу сказать, что установленная система записи телефонных переговоров (http://agatrt.ru/sistemy-zapisi-sprut/) количество неотвеченных вызовов сделала равными 0, а эффективность работы сотрудников – максимальной.

Максим Гаранин

Предыдущая
«
Следующая
»