0

Как настроить контекстную рекламу

Опубликовано: 30.08.2017 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Контекстную рекламу настроит даже ребенок

Контекстная реклама – это всплывающие рекламные объявления при работе с интернет сайтами. Она показывается пользователю на основе его поисковой статистики. Чем чаще пользователь ищет какой-то товар или услугу, тем больше шансов появления контекстной рекламы предлагающей искомый объект.

Яндекс и гугл

Контекстная реклама бывает двух типов: тематическая и поисковая. Первый тип представляет собой различные рекламные объявления на посещаемых пользователем сайтах. Они появляются на основе статистических данных, которые хранятся в поисковой базе. Такая реклама имеет форму видеороликов и баннеров (статических, динамических или интерактивных). Поисковая реклама отображается при непосредственной работе с поисковиком на основе веденного ключевого запроса. Приобрести контекстную рекламу можно по модели «плати за клик», т.е. оплата осуществляется только за переход по встроенной гиперссылке.

О том, как запустить контекстную рекламу и пойдет речь в данной статье. Тех, кого интересует контекстная реклама Краснодар krasnodar.semantica.in

Настройка контекста в Google

Вся контекстная реклама основывается на трех основных значениях, которые в итоге играют важную роль в продвижении. Не достаточно того чтобы пользователь кликнул по гиперссылке, он также должен задержаться на рекламируемой страничке и приобрести товар. Только в таком случае контекстную рекламу можно считать действительно успешной и оправдывающей себя.

Три основных значения для рекламы:

  1. Ключевые слова. Запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Именно по ним будут выдаваться объявления. Правильно подобранные ключевые слова, позволят точечно направиться на целевую аудиторию.
  2. Объявление. К его созданию необходимо подходить с полной ответственностью. Оно должно быть интересным, актуальным и мотивировать пользователя перейти по встроенной гиперссылке.
  3. Открывающая страница. Она должна быть правильно оптимизированной и также заинтересовать пользователя в покупке или регистрации. Т.е. на ней должна размещаться рекламная статья.

В Google AdWords имеется несколько типов соответствия ключевых слов:

  1. Полное соответствие. Объявление будет показано только тому пользователю, который, в точности с прикрепленным к контекстной рекламе ключом, ввел ключевой запрос. Такой тип соответствия имеет малый охват аудитории и ориентирован только на конкретные запросы.
  2. Соответствие с модификатором. Объявление показывается пользователю, если он ввел запрос близкий к закрепленному к контексту ключу. Плюсом такого типа является то, что объявление будет показано, даже если запрос был введен с грубыми грамматическими ошибками.
  3. Широкое соответствие. Объявление демонстрируется всем пользователям, которые вводят ключевые запросы даже отдаленно соответствующие закрепленному ключу. Охват аудитории огромен, но это не значит, что она будет целевой. При выборе широкого соответствия необходимо исключать не нужные запросы и разрешить системе использовать минус-слова.

Гугл

Основная задача при настройке контекстной рекламы – это заставить целевого пользователя перейти по встроенной гиперссылке. Для этого необходимо создать идеальное рекламное объявление, которое привлекало бы внимание. При создании объявления в Google AdWords существуют некоторые ограничения:

  1. Заголовок не может превышать размер в 25 символов. Он должен как можно лучше отображать рекламное предложение и мотивировать пользователя кликнуть по нему.
  2. Размер адреса рекламируемой страницы не может превышать 37 символов.
  3. Для описания дается сразу две строчки – одна после заголовка, вторая после адреса. Обе рассчитаны на 35 символов.

Пошаговая настройка

Шаг первый. Необходимо зайти на сайт Google AdWords и зарегистрироваться.

Шаг второй. В верхней части страницы находиться вкладка «Кампания». Нажимаем на нее и в открывшемся окне ищем «Создать кампанию». Далее указываем название кампании и выбираем ее тип (место, где пользователи будут видеть рекламу). Доступно четыре типа:

  1. Поисковая сеть – объявления на страницах результатов поиска.
  2. Контекстно-мультимедийная – объявления на YouTube и в форме баннеров на сайтах-партнерах.
  3. Google Покупки – подходят для рекламы товаров.

Шаг третий. Выбираем целевую аудиторию и зону распространения контекстной рекламы.

Шаг четвертый. Установите бюджет в зависимости от возможностей. Настройки позволяют установить определенное время, в которое будут тратиться деньги. Можно даже настроить прайм-тайм под определенную аудиторию, для более рациональной траты денежных средств.

Шаг пятый. Создайте объявление, придумав заголовок и описание. Не забудьте указать ссылку. Укажите ключевые слова, которые будут привязаны к контексту.

Контекст реклама

Контекстная реклама: как настроить самому в Яндекс?

Настроить рекламу в Яндексе также просто, как и в Google AdWords. Работает система размещения объявлений за тем же принципом и так же базируется на трех основных значениях.

  1. Регистрируемся в Яндекс.Директ и нажимаем на баннер «Разместить рекламу».
  2. В открывшемся окне указываем страну и выбираем профессиональную форму работы с Директом (имеет больше настроек). Далее на странице создания кампании указываем дату ее начала, окончания и актуальную электронную почту.
  3. Указываем географическую направленность и целевую аудиторию. Закрепляем ключевые слова за будущим контекстом и прописываем минус-слова.
  4. Прописываем бюджет и модель, по которой будет происходить оплата размещенных объявлений.
  5. Создаем само объявления. Прописываем заголовок, описание и прикрепляем ссылку на рекламируемый ресурс.

Настройка контекстной рекламы

Дополнительно

Яндекс.Директ имеет спектр расширенных настроек, которые дают возможность получать уведомления сразу на несколько электронных почтовых адресов или на мобильный телефон в форме SMS. Помимо этого можно исключать из целевой аудитории определенные сайты и даже ip-адреса.

Смс уведомление

Итоги

Контекстная реклама очень проста в своей настройке и не требует каких-либо программистских знаний. Достаточно просто изучить пошаговое руководство и уже можно приступать к созданию рекламного объявления. Конечно, важнейшую роль в ней играет описание и заголовок. Вот именно для создания этого стоит прибегнуть к помощи профессиональных копирайтеров или рекламщиков.

Предыдущая
«
Следующая
»