0

Формула успешного продвижения блога от Александра Борисова

Опубликовано: 11.09.2011 | Рубрика: Гостевые посты, Начинающему блоггеру

Привет! Что-то давно мне на почту не приходили письма с гостевыми статьями (летом всем не до этого было :)). Но вот пришла осень, все потихоньку возвращаются к прежнему ритму работы, мне на почту начинают приходить предложения с интересными темами для статей. Один из гостевых постов пришел от Александра Борисова, автора блога isif-life.ru
Успешное продвижение блога

Приветствую тебя Дима и всех читателей твоего замечательного и красивого блога Sidash.ru. Долго я думал над темой гостевого поста и надумал наконец. Не хотелось бы писать ерунду чтобы «было», хочется действительно написать что-то интересное и полезное, чтобы понравилось всем тем кто прочитает этот пост.

Формула успешного продвижения блога — так называется данная статья.

Хвастаться не люблю, но хочу сказать, что у меня есть не малый опыт в продвижении блога, за короткие сроки я вышел на посещаемость уже более чем 1500 чел. в сутки и количество подписчиков — более 1000, ну как дополнение малость ТИЦ и PR поднял. К чему я это? А все к тому, что мне есть, что написать и рассказать то, по какой схеме я вообще продвигаю свой блог. У меня есть право на то, чтобы кого-то чему-то учить ведь результаты моей работы показывают, что то, что я делаю — работает.

Многие в чем-то конечно же могут быть не согласны со мной, даже спорить в каких-то моментах, но это их право. Как вам продвигать блог дело ваше, я же покажу как это делаю я. Ну что же начнем.

Самые главные показатели блога, которые в итоге будут приносить хороший заработок — это посещаемость и количество подписчиков, поэтому про поднятие этих двух показателей и пойдет речь в данном посте. ТИЦ и PR никогда не принесут вам тех денег, которые принесет посещаемость, я убеждаюсь в этом с каждым днем. Начнем пожалуй с поднятия посещаемости.

Многие считают, что показатель качественности блога — это когда основная часть трафика идет с поисковых систем. Я с этим не согласен. Я считаю, что показатель качественности блога это как раз таки трафик с закладок, то есть когда посетитель сам заходит на твой блог (блог у него в закладках) или вбивает адрес блога в строке браузера.

Это говорит о том, что блог действительно качественный и интересный раз люди сами заходят на него и знают о нем. К этому в первую очередь и нужно стремиться (к увеличению трафика с закладок). Нужно писать в блог так, чтобы люди хотели возвращаться на ваш блог снова и снова.

Вы спросите, — «Как писать? Я так не умею! У меня нет талланта» и т.д. Учитесь. Я раньше сам не верил в то, что можно учиться писать интересно, я считал так, или у человека есть дар писать или его нет. Я ошибался. В интернете есть множество интересных статей на блогах различных копирайтеров в которых они делятся своими техниками по написанию суперских постов. Даже пост «ни о чем» можно написать так, что все будут в восторге….

Могу вам подсказать одну хорошую фишку, которую я использую постоянно — на вашем блоге, в каждом посте должна быть какая-то интрижка. Заинтересовывайте людей чем-то в каждой своей статье, люди на вашем блоге всегда должны чего-то ждать, каких-то акций, конкурсов, бесплатностей, новых интересных постов (которые вы им пообещаете), взрывную новость и т.д. Думаю вы поняли о чем я… Поверьте мне на слово — это работает на 120%.

Ок. Идем дальше. Теперь про трафик с поисковых систем. Его нам приносят наши посты естественно. Посты интересные, посты оптимизированные под тот или иной ключевой запрос. Моя схема написания и продвижения поста в блоге такова:

а) определение темы поста.
б) определение ключевого слова под который пост будет заточен (может парочку)
в) анализ подобранного ключевого слова + анализ конкурентов по запросу
г) написание поста заточенного под ключевой запрос(ы) в блог
д) оценка позиций в выдаче гугла и яши + определение необходимости продвижения
е) ссылочное продвижение

А теперь обо всем по-подробнее. Вот решил я написать пост на какую-то тему. После этого я думаю под какой ключевой запрос его заточить. Надумал. Далее я проверяю этот запрос(ы) на эффективность через статистики поисковых запросов Яндекса и Гугла. Давайте чтобы был какой-то пример, я возьму любой запрос, от балды — «как создать блог».

Продвижение блога (гугл)

Продвижение блога (яндекс)

Запрос хороший! Конкуренция на серединке. Пойдет, будем продвигаться.

После этого я анализирую конкурентов блога, которые стоят в ТОПе 1-3 по этому запросу. Многие блоггеры просто напросто забивают на это, а зря. Анализ конкурентов — один из самых важных моментов в продвижении. Перед тем как продвигаться по какому-то ключевому слову, ты должен знать своих конкурентов в лицо, а так же оценивать свои возможности и думать стоит ли вообще лезть в топ или нет. Может быть в ТОПе такие дядьки (тетьки) стоят, до которых тебе еще далеко (денег не хватит на продвижение). Те кто не проводит анализ конкурентов потом убиваются из-за того, что пишут пачками посты на блог пишут, а трафика почему-то не получают…

Я конечно же могу сейчас расписать здесь полную процедуру анализа конкурентов, но думаю не стоит, просто дам вам ссылку на свою статью где все очень подробно и понятно расписано. Тем более Дима не против пары ссылок на сайт автора гостевого поста.

Почитайте тот пост перед тем как читать дальше этот, так же советую почитать пост про релевантность страниц. Это же элементарно, если Гугл и Яндекс ставят в ТОП какие-то ресурсы по определенным ключевым словам, значит эти ресурсы им нравятся, значит они достойны ТОПа не так ли? Может быть стоит их проанализировать и повторить за ними?

После того как анализ проведен и вы знаете приблизительно как должен выглядеть ваш пост, вы соответственно его пишите. Вы в курсе сколько должно быть точных вхождений запроса в тексте, морфологических вхождений запроса, морфологические вхождения запроса в рамках пассажа и т.д.

После того как пост на блог написан и опубликован, вы ждете. Ждете когда ваш пост проиндексируется и занесется в поисковую базу. Далее вам необходимо будет определить свои позиции. Я делаю это при помощи простой бесплатной программы Site Auditor или Seomonitor, которую выиграл в конкурсе «Мои первые успехи в поисковой оптимизации»:

Продвижение блога (съём позиций)

Хочу сразу же сказать, что оценивать позиции нужно как минимум через 2-3 недели даже больше, чтобы они прочно закрепились в поисковиках. Апдейты поисковой базы у Гугла происходят каждый день, а вот у Яши нет. Он немного туговат в этом плане.

Обязательно следите за своими позициями. Я веду их учет в excel. Мой девиз таков — каждая статья в блоге должна приводить посетителей с поисковых систем. Видите, что позиции хороши — отлично, видите, что плохи или до топа нужно чуть-чуть подтянуться, то начинаете ссылочное продвижение.

Можно несколько анонсов оставить в различных социальных сетях или в дайджестах на форумах и т.д., это все хорошо, но лучше конечно же заняться покупкой ссылок. Покупка ссылок это целое искусство, на сегодняшний день просто закупать ссылки с нужным анкором или на них похожих не катит, сейчас в авторитете естественные ссылки, об этом я так же писал на своем блоге. Вот можете посмотреть интересное видео по этой теме:

Как вы поняли естественные ссылки рулят и это факт.

Ну вот в принципе и все по теме увеличения посещаемости. Формула моего продвижения проста: Идея поста — анализ ключевых слов и конкурентов — написание оптимизированного поста — оценка позиций — ссылочное продвижение.

Все это хорошо, вхождения, ключевые слова, позиции и т.д. Друзья, самое главное не увлекайтесь сильно и не забывайте про своих читателей. Ваши текста на блоге должны быть интересны и читабельны в первую очередь для них. Сегодня практика показывает, что статьи которые нравятся людям, будут нравится и поисковым системам.

Ну и в завершении этого поста скажу пару слов про увеличение подписной базы.

1. В каждом посте вашего блога должна быть какая-то интрижка. В нем же не грех дать ссылочку на подписку по RSS или e-mail.

2. Сделайте какую-то бесплатность. Бесплатный видеокурс, аудиокурс и т.д. по вашей тематике. Давайте этот курс в замен на подписку.

3. Сделайте специальную страницу на своем блоге на которой вы подробно опишите почему человеку стоит подписаться на обновления вашего блога. Убедите его.

4. Спрячьте свой счетчик feedburner или smartresponder пока на вашем блоге не будет как минимум 300-500 подписчиков. Зачем ставить счетчики когда у вас 10-15 подписчиков.

5. Опубликуйте на блоге свои цели. Выложите их на всеобщее обозрение. Вы не представляете как люди любят наблюдать. Ой как любят…

Эти простые пять фишек однозначно увеличат количество подписчиков на вашем блоге в разы — 130%. Удачи!

На этом у меня все на сегодня. Надеюсь пост был полезен для вас. Дима желаю тебе успехов в продвижении и не только тебе, еще и всем твоим читателям. Запасайтесь терпением друзья, так как в блоггинге это необходимо прежде всего. Сначала ты пашешь, терпишь, трудишься изо всех сил и только потом получаешь результат.

Желаю всем вам добиться больших успехов в продвижении и заработке на блоге! Формула успешного продвижения в ваших руках! Пока пока!

С уважением, Александр Борисов

Александр, спасибо тебе за пожелания и за этот полезный пост — он несомненно пригодится не только мне(в плане мотивации), но и моим читателям.

Если у вас есть интересная тема для гостевого поста, пишите мне на почту — обсудим. 

Постовой: аутсорсинг бухгалтерского учета с помощью Контроль Сервиса.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!

Sidash

Предыдущая
«
Следующая
»