0

Спутниковые карты местности Yandex и Google как инструмент интернет-маркетинга

Опубликовано: 19.06.2012 | Рубрика: SEO, Гостевые посты, Начинающему блоггеру

Спонсор поста: помните я публиковал пост про продвижение интернет-магазина с помощью сервиса купонов? Вот тут icoupons.ru/inostrannie-magaziny/exduct-com/ я вообще нашел бесплатные купоны.

Что-то не сильно пошли на моем блоге видеоуроки SEOmoz’a о поисковом продвижении сайтов, поэтому пришлось мне прекратить их публикацию. Хотя, если честно, для новичков эти видеороуки были бы очень полезными. И ничего страшного, что в них основном идет речь о буржуйном SEO, с которым, кстати, я на время решил завязать. Но только на время, ведь последние финстрипы Вадима Курило говорят о том, что за бугром на сайтах можно заработать больше, чем на «наших».

Ну а пока мой мозг не думает про mfa, я занимаюсь клиентским seo, публикую «продажные посты» и занялся развитием нескольких других перспективных сайтов. Также планирую немного поработать в оффлайне, чтобы потом связать вместе его с онлайном и иметь на этом еще один альтернативный доход. В голове есть несколько идей, надеюсь воплотить их в жизнь.. Жаль только что в дне только 24 часа — пока что толком ничего не успеваю сделать из-запланированного.

Кстати, помните дизайнера Андрея Максимова? Я у него на днях заказал разработку одного интересного проекта и новый дизайн для сайта моей девушки. Думаю, что к началу июля я уже покажу обновочку :).

Рассказал о своих делах, теперь перейду непосредственно к теме поста. Летом, совместно с компанией Link-Broker, я планирую опубликовать серию бесплатных образовательных гостевых постов о SEO продвижении сайтов. Для публикации я выбрал интересные, как мне показалось темы, поэтому я думаю что вам понравится. Сегодня публикую первый, вводный пост на тему «Спутниковые карты местности Yandex и Google как инструмент интернет-маркетинга».

——————————-

Функция размещения информации о коммерческих объектах на картах Google и Yandex – дополнительный и весьма эффективный способ заявить о себе для любой компании. Особое его преимущество состоит в том, что он позволяет привлекать виртуальную аудиторию даже тем компаниям, которые в силу тех или иных причин не имеют своего сайта.

Спутниковые карты местности Yandex и Google как инструмент интернет-маркетинга


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Благодаря тому, что спутниковые карты местности предоставляют информацию о компании в наиболее наглядной форме, она имеет самый сильный эффект воздействия на целевую аудиторию. Дело в том, что маркер на карте может одновременно включать в себя текстовую, топографическую, фото- и видеоинформацию. Подобная синкретичность подачи рекламы способствует тому, что спутниковые карты местности, несмотря на минимальные вложения, предоставляют 100%-ную рентабельность. Стандартное размещение информации на них осуществляется на бесплатной основе, а доплата необходима лишь при приобретении дополнительных атрибутов – приоритетное размещение, более заметный маркер и т.д.

карты гугл и яндекс

Добавить информацию о компании на спутниковые карты местности поисковых систем может практически любой пользователь. Для этого достаточно всего лишь заполнить форму на сайте и подтвердить достоверность введенной информации. Рекомендуется наиболее полное заполнение данных об объекте с оптимизацией текста описания под соответствующие поисковые запросы, а также дополнение текста фото- и видеоматериалами. Дополнительным средством привлечения аудитории служит возможность размещения отзывов о заведении или компании.

Вполне очевидно, что особую привлекательность продвижение при помощи спутниковых карт Yandex и Google приобретает в свете стремительного развития мобильных гаджетов с выходом в интернет. Поскольку пользователи применяют их для навигации и поиска наиболее подходящих заведений общепита, сферы услуг и других, возможность оперативно донести информацию потенциальному клиенту открывает огромные финансовые перспективы для любого бизнеса.

Безусловно, рассматривать размещение на картах как панацею от низкой посещаемости не стоит. Оно будет иметь эффект только в сочетании с остальными методиками поисковой оптимизации, поскольку обладает потенциалом только в сфере регионального поиска. Тем не менее, топографические сервисы привлекают именно целевого посетителя, что особенно важно в условиях высокой конкуренции.

Предыдущая
«
Следующая
»