0

Как увеличить трафик с поисковых систем

Опубликовано: 26.07.2012 | Рубрика: Гостевые посты, Начинающему блоггеру

При поддержке: ищете, где можно сделать выгодные вклады в рублях в Москве? Обращайтесь на сайт  РОСТ банка (http://www.rostbank.ru).

Всем привет! Представляю вашему вниманию очередной гостевой пост от компании link-broker.ru о продвижении сайтов. Тема сегодняшнего поста — увеличение трафика с поисковиков.

Главным показателем успешности интернет-ресурса является объем трафика. Под этим термином подразумевается численность посетителей сайта. Главная задача поисковой оптимизации – это увеличение трафика. Кроме того, увеличить численность посетителей можно также при помощи проведения рекламных кампаний. Рассмотрим наиболее продуктивные методики увеличения трафика.

Как увеличить трафик с поисковых систем

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Внутренняя поисковая оптимизация

Безусловно, увеличить трафик с поисковых систем позволяет работа с их алгоритмами. Поисковая оптимизация подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя поисковая оптимизация – это аудит структуры и контента сайта с последующими работами по продвижению при помощи поисковых запросов и адаптации структуры и системных файлов под особенности поисковиков. Привлекать трафик с поисковых систем эффективно при помощи анализа статистики запросов и выбора среди них оптимально подходящих для продвижения в результатах поиска. Также внутренняя поисковая оптимизация подразумевает коррекцию исходного кода страниц, разметку контента при помощи микроформатов, настройку таких системных файлов, как sitemap и robots.

Внешняя поисковая оптимизация

Внешняя оптимизация привлекает трафик с поисковых систем, в первую очередь, благодаря увеличению ссылочного ранжирования. Поисковики формируют позиции ресурсов в выдаче в соответствии с тем, сколько сторонних сайтов ссылаются на них в соответствии с релевантными ключевыми словами. Она заключается в размещении ссылок на авторитетных тематических сайтах, при этом наиболее предпочтительным способом является статейное продвижение. Кроме того, внешняя оптимизация включает в себя привязку к региону продвижения, регистрацию в каталогах, а также на спутниковых картах (если организация имеет физический адрес).

Рекламные инструменты

Контекстная реклама – достаточно эффективный метод увеличения трафика, но сдерживающим фактором при этом является высокая стоимость. Цена за один клик может быть около 10$. Гораздо экономичнее реклама ресурса при помощи тематических сообществ в блогах и социальных сетях. Social Media Marketing является перспективным направлением интернет-рекламы с относительно низкой конкуренцией в нише. Следует помнить при этом, что такой способ рекламы нуждается в постоянном обновлении и пополнении информации.

Основные методы увеличения трафика (часть 2)

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Покупка трафика

Итак, начнем с самого простого, чтобы получить трафик, можно «пойти» на ссылочную биржу и провести там закупку для увеличения объемов ссылочного облака. Конечно, можно провести закупку с помощью робота, но лучше сделать это лично. Пока сайт не является очень крупной торговой или информационной площадкой, такие закупки лучше проводить самостоятельно. Бесконтрольные закупки и размещение большого количества ссылок может повлечь за собой снижение лояльности поисковой системы, и тогда о высоком уровне трафика можно будет только мечтать. Чтобы удачно провести закупку, достаточно объявить о начале рекламной кампании, добавить URL Вашего сайта и само объявление, и, конечно же, пополнить баланс. Есть несколько адекватных бирж трафика: RuClicks.com, WmLink, MediaNet и AdLabs. Они торгуют довольно неплохим трафиком, но не забывайте все же проверять первоисточники, иначе вместо реальных посетителей на Вашем сайте будут «полезно проводить время» интернет-боты.

Direct mail

Рассылка — это замечательный способ контактирования с целевой аудиторией. Не навязчивый и иногда довольно эффективный. Главное, иметь хорошую адресную базу и правильно составить обращение к потенциальным пользователям.
Несколько советов для людей, которые не боятся риска: чтобы получить трафик, нужно проводить и публиковать опросы на вашем веб-сайте; создайте собственную новостную рассылку; проводите закупку рекламных мест на других сайтах; предоставьте бесплатную возможность тестировать Ваши продукты и сообщите об этом в рассылке; создайте бесплатный ebook; сделайте зеркало сайта в разных доменных зонах (опасный метод); если любите рисковать, создайте “линзу” на www.Squidoo.com; создайте парочку хороших сателлитов; используйте только те доменные имена, которые являются эксклюзивом.

Баннерная реклама

Баннер – это рекламное обращение, сформированное с помощью графики. Размещение баннеров целесообразно на сайтах, которые пользуются популярностью и имеют трафик в пределах 50 000 — 1 000 000 посещений в месяц. Если разместить рекламу на 10-20 таких сайтах, то можно получить трафик и довольно неплохой. Баннерная реклама выгодна тем, что при своей информационной лояльности и эффективности сравнительно недорого стоит.

Новостные агрегаторы

Новостные агрегаторы – это автоматические новостные аккумуляторы. Самые известные из них — это Яндекс.новости и Google News, но еще можно обратить внимание на Рамблер Новости и Новотеку. Их можно использовать как базы для пополнения информационной площадки (избегайте плагиата).

Оффлайн-реклама

Когда проводите рекламу в Сети, не забывайте о том, что оффлайновые рекламные носители тоже могут помочь. Примеры оффлайновых носителей: телевидение, радио, печатные СМИ и «наружка».

Предыдущая
«
Следующая
»