0

Как привлекательно оформить рекламный текст

Опубликовано: 12.03.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

как оформить рекламный текстДля того, чтобы текст не был монотонным и трудночитаемым рекомендуют использовать следующие приемы:

— рамки;

— чередование длины абзацев;

— рукописный шрифт;

— кавычки;

— маркеры (уместные графические элементы в начале абзаца или строчки);

— отзывы клиентов.

Есть особенные слова, которые провоцируют у человека появление положительных эмоций. Необходимо употреблять их в рекламе как можно чаще. К ним относятся: Бесплатный, Фантастический, Любовь, Первый, Откровение, Успешный, Феноменальный, Не опоздайте, Интересный, Срочный, Главный, Супер, Чудесный, Сильный, Прорыв, Невероятный, Эксклюзивный, Объявление, Революционный, Гарантия, Улучшенный, Новый, Замечательный, Главный, Особенный, Удивительный, Представляем, Уникальный.

Обратите внимание, что нужно не просто «напичкать» текст этими словами, ведь в таком случае читатель думает, что ему «пускают пыль в глаза». Реклама должна быть достоверной и конкретной, чтобы ей поверили.

p.s. советую также прочитать статью про том, как заработать в интернете новичку.

Спонсор поста: вам надоел мелкий шрифт в одноклассниках? Перейдя по этой ссылке, вы узнаете, как решить эту небольшую проблему.

Предыдущая
«
Следующая
»