0

Три очка не в пользу покупки ссылок

Опубликовано: 19.08.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Три очка не в пользу покупки ссылокКонтент-маркетинг, как и приобретение ссылок, являются базовыми стратегиями SEO. Давайте же разберем, почему создание контента, чем собственно контент-менеджмент и занимается, лучше продвижения сайта при помощи банальной закупки ссылок.

1. Это дешевле.

Очевидно, что нанять грамотного копирайтера намного дешевле, чем оплачивать услуги SEO-специалиста. Собственно, многие вещи будут стоить дешевле найма «сеошника». Даже в в Киеве кухни на заказ покупать выгоднее, чем оплачивать услуги подобных экспертов!

Ведь на Руси не стало меньше писателей, просто теперь многие из них переквалифицировались в копирайтеров. Нужно лишь найти в их рядах достойных, ответственных и творческих людей, способных покорить аудиторию.

2. Определить качество контента намного легче, чем качество ссылок.

Сделать это можно, проанализировав, какая информация на сайте получила наивысший ранг в поисковых системах.

3. Это естественно.

Качественное наполнение сайта всегда привлекает пользователей. О новом и интересном материале они обязательно расскажут в социальных сетях, блогах и на различных форумах. А это неизбежно увеличит поток посетителей.

Предыдущая
«
Следующая
»