Как психологические уловки могут побудить посетителя к действию? Увеличиваем конверсию.

Как психологические уловки могут побудить посетителя к действию? Увеличиваем конверсию.Психология онлайн-покупателя, как заставить ваш сайт продавать. Правильное использование графики, контента, описания товаров и услуг на сайте интернет-магазина.

Психология веб-дизайна уже довольно хорошо изучена и активно применяется, однако всегда и во всем есть не изученные и малоисследованные области. Определенные триггеры (автоматические поведенческие реакции) применяются и в области веб-маркетинга. В основном чтобы соблазнить пользователя совершить действие (купить товар). Как мы уже все знаем (спасибо дедушке Фрейду), часто нами руководит бессознательное.

На необдуманные действия, в том числе покупки онлайн, нас может толкать страх перед упущением, любопытство, использование в оформлении определенных цветов. Все это надавливает на определенные кнопочки нашего сознания, заставляя нас делать то, чего в принципе то и не хотелось. Или хотелось?

Следующие триггеры — доказанные способы увеличить покупательную способность сайта.

1. Простое оформление. Не перегружайте сайт, уже практически доказано, что призывы к действию, будь то «оформить покупку» или «читать далее» куда более эффективнее работают на простых с точки зрения оформления сайтах. Слишком много текста или слишком много опций сразу же вызывают паралич выбора. Этому подвержены большинство людей: нам гораздо проще выбрать из нескольких вещей, нежели из нескольких десятков. Тем более мы будем более удовлетворены совершенным выбором, т.к. вероятность того, что мы сделали правильный выбор из небольшого количества вариантов выше, потому что в таком случае более очевидны преимущества и недостатки.

2. Правильное использование графики. Когда цвета сайта используются в тандеме с четкими, информативными блоками текста, тщательно подобранная графика тоже может увеличить конверсию. Согласно исследованиям наши глаза в первую очередь обращают внимание на изображения людей на веб-сайтах. Кроме того, когда мы видим изображение другого человека, мы склонны следовать за его взглядом — онлайновые специалисты по маркетингу могут использовать это, чтобы привлечь внимание к важным данным на странице. Для интернет-магазинов и сайтов е-коммерс, наличие высококачественных изображений товаров является отличным способом упростить проблему выбора посетителей. Привлекательный и информативный призыв к действию может положительно повлиять на скорость принятия решения.

3. Выгодны. Опишите преимущества и выгоды, которые станут доступны после совершения действия (перехода по ссылке, осуществления покупки). Люди всегда предпочитают не принимать решения самостоятельно, так помогите им, додумайте за них, зачем им это нужно. Особенно стоит уделить этому внимание, если вы предлагаете что-то бесплатно.

4. Недостатки. Опишите все упущения и недостатки от не совершения действия. Эта уловка строится на так называемом синдроме FOMO, страхе что-то упустить. Яркий пример это айфоны, абсолютное большинство не используют их возможностей и на 30%, однако желание быть в тренде уже давно пересилило здравый смысл. Этот мощный психологический инструмент не стоит упускать из виду интернет-маркетологам.

5. Дизайн играет важную роль. На основании данных исследования одной американской компании, около 75% посетителей судят в целом о бизнесе и качестве обслуживания по дизайну сайта. На этом точно не стоит экономить, если хотите увеличить прибыль компании.

Хороший дизайн сайта стал чем то вроде «сертификата доверия» в онлайн мире. А если дополнить веб-сайт легким для чтения и понятным материалом, с акцентами на преимущества и недостатки, нужной графикой, очень скоро многие посетители вашего сайта станут вашими клиентами. Приведу один из примеров, каким должен быть правильный во всех отношениях сайт — www.pergam.ru.

Грамотно спроектированный, превосходная вёрстка и лаконичный дизайн, внедрена микроразметка, описаны выгоды и недостатки, сайт вызывает доверие, но всё таки есть над чем поработать, изучайте и берите пример с хороших сайтов типа ПЕРГАМ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: