0

Марафон от Rookee. Оценка эффективности продвижения.

Опубликовано: 10.07.2011 | Рубрика: SEO, Эстафета/Марафон

Привет всем! Продолжаю публиковать статьи в рамках летнего марафона от Rookee. С начала марафона прошёл один месяц и уже можно подводить некоторые итоги об эффективности той или иной стратегии.

Итак, чтобы узнать, какие у нас успехи в продвижении, перейдём в раздел «Результаты продвижения»:

В настройках статистики я выбрал период с 10.06.2011 по 10.07.2011.

Вначале я на график вывел общую статистику по позициям и по посещаемости блога sidash.ru:

Как видите, по позициям у меня было более-менее всё стабильно: в среднем, те запросы, которые я добавил в систему, занимают 15 место в выдаче Google (это связано с тем, что я пока не могу продвинуть пару конкурентных запросов – они то и портят статистику). По посещаемости тут всё понятно – вывелась статистика посещаемости Li.ru. Кстати, не могу не отметить скачок в посещаемости за 27 июня именно тогда я опубликовал шуточную статью, в которой написал, что тИЦ отменят :). Также на вверху графиков есть небольшие треугольники. Они обозначают, что был добавлен новый запрос или же произошёл апдейт (текстовый или тИЦ).

Теперь я сравню эффективность двух стратегий (одна моя, которая ещё не прошла аудит, вторая – моего друга Вадима), которыми пользуюсь для продвижения своих запросов. Для наглядности, я взял статистику за несколько месяцев:

Стратегиями Вадима я начал пользоваться в самом начале работы с сервисом. С помощью них, я дал небольшой «пинок» тем запросам, которые были в Топ-30 Гугла и никак не могли подняться выше. Свою же стратегию «НК Google+Yandex(sidash)» я решил испытать на запросах, которые были далеко от Топ-100 Google. Пока что я завис на 20-30 местах. Чтобы подняться в выдаче мне нужно или добавить денег на покупку ссылок в сервисе, или же приобрести пару вечных ссылок с нужным анкором (наверное воспользуюсь вторым вариантом).

Кроме графика, можно ещё воспользоваться таблицей. С её помощью можно увидеть конкурентность того или иного запроса, индексацию купленных ссылок в Google и Yandex:

Некоторые ссылки, которые закупила система, ещё не проиндексировались, что не есть хорошо. Что делать в таких случаях я расскажу уже в следующем посте.

Ну а теперь я хотел бы услышать от вас, дорогие мои читатели, о ваших успехах в работе с системой. Вывели вы в топ то, что хотели, сколько потратили денег на это и т.д.

Если вы ещё не успели присоединиться к марафону – не расстраивайтесь. Регистрируйтесь в Руках и приступайте к продвижению! Всем своим рефералам я всегда помогаю.

На закуску предлагаю вам посмотреть видео с классной репчинкой:

Предыдущая
«
Следующая
»