Марафон от Rookee. Подбор стратегии.

Вот и пришло время опубликовать второй пост в рамках марафона от Rookee. К марафону может присоединиться любой желающий (в любое время). Моя задача – научить людей продвигать свои сайты автоматизировано (с помощью Рук). От вас же требуется потратить 20-30 минут своего времени на продвижение сайта и получить моментальный эффект всего лишь за пару десятков рублей.

Кстати, в начале этого месяца, я принял участие в конкурсе от вебмастерс.ру и вебэффектора (продвижение неизбежно). Последний предоставлял возможность получить на счёт 300 рублей и потратить их на автоматическое продвижение. Так вот, у 90% пользователей возникли проблемы с этим эффектором – чересчур заумно и неудобно сделали сервис. Поэтому я в очередной раз хочу выразить благодарность Рукам за их удобный и простой в использовании сервис:

Вот так :).

Ладно, что-то я отошёл от темы поста. Итак, вы уже добавили свой проект в систему и настроили его продвижение. Теперь детальнее разберёмся в выборе нужной стратегии. Правильно выбранная стратегия на 50-60% обеспечит вам успех в продвижении (остальное зависит от внутренних факторов вашего сайта).

Выбирать нужную стратегию будем на бирже (здесь вы найдёте много авторских стратегий, которые намного эффективнее стандартных, которые предлагает система).

Первое, что сразу же бросается в глаза на бирже стратегий – это график. Он показывает эффективность той или иной стратегии в Яндексе (очень жаль, что нет такой же возможности для Гугла). Поэтому для выбора подходящей стратегии воспользуемся «Подбором стратегий».

Выбираем режим «расширенный» и заполняем нужные параметры для проекта. Для примера я возьму ключевое слово «smm» под которое буду продвигать свой блог Соцмозг. В раздел «параметры проекта» я ввёл данные своего блога и поисковик, под который буду продвигаться, а в «параметры запроса» — информацию о выбранном ключевике:

После выбора нужных параметров нажимаем на кнопку «Подобрать стратегии».

На что нужно ориентироваться при выборе стратегии:

1)    Категория аудита.

Аудит стратегии – проверка  закрытых авторских стратегий на наличие ошибок.

2)    Цена – сколько вы заплатите за покупку стратегии. Обычно все стратегии бесплатны (я видел только 2 стратегии стоимостью в 300р).

3)    Наценка – сколько вы переплачиваете за ссылки с бирж.

4)    Пользователей – количество людей, которые приобрели стратегию.

5)    Активных – количество пользователей, у которых есть купленные ссылки по этой стратегии (на мой взгляд, это один из самых важных показателей – если стратегией пользуются, значит она действительно работает).

Для более детальной информации о стратегии нужно нажать на неё название. Перед нами откроется вот такое окно:

Если стратегия подходит для вас, нажимайте кнопку «Купить стратегию». Все приобретённые стратегии находятся в разделе «Стратегии» — «Закрытые стратегии».  Теперь вы можете использовать её для продвижения своих проектов (на скрине я выбрал стратегию Сеотуза для google.ru).

Как видите, ничего сложного в выборе стратегий нет :).

Вот ссылка для регистрации в Rookee. Всем, кто зарегистрируется через мою ссылку, я буду помогать лично (если вдруг возникнут какие-либо проблемы).

Ну а после того, как вы выберете нужную стратегию для продвижения, советую посмотреть вам это улётное видео про человека, который «спас» кошку. Хорошее настроение будет обеспечено!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!

Sidash

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 33
  1. Vadyxa

    Наконец-то дождался второго поста =)
    Спасибо большое!

  2. Ильдар Хакимов

    Судя по твоему успеху в конкурсе вебэффектора, стоит довериться твоему опыту. Как на счет некоммерческих запросов, типа «спанч боб», стоит ли их продвигать в биржах? Я несколько раз пробовал seopult для таких запросов, но позиции только падали, даже самые дешевые ссылки в Блогуне давали лучшие результаты.

    А на счет интерфейса вебэффектора — верно подмечено, я бросил затею воспользоваться биржей, где-то на пятой минуте «морок».

  3. sidash (автор)

    приятно услышать такие слова от человека, благодаря которому я впервые сделал свой первый блог)
    насчет некоммерческих запросов — если он не по тематике твоего блога, то по таким запросам не стоит продвигаться. этим только кол-во отказов увеличить можно

  4. Ильдар Хакимов

    Да нет, речь идет о тематическом сайте.

  5. sidash (автор)

    ну лишний трафик никому еще не мешал)

  6. Сергей Юрченко

    Стал выбирать стратегию и подумал: А вдруг не ту выберу?

  7. hronny

    Единственным минусом Рук считаю невозможность удаления стандартных стратегий (лично я ими не пользуюсь вообще) и слишком маленькое поле с именем стратегии при ее выборе (затруднительно выбрать стратегию, если названия нескольких из них начинаются одинаково).

    Кстати, Дим, а как ты «конкретизируешь» тег ? Как я ни пытался, у меня получается только «Читать далее».

  8. sidash (автор)

    ну это не такой уж и большой минус)
    ты о теге «Читать полностью:Название поста»?

  9. hronny

    Согласен, минус небольшой по сравнению с другими агрегаторами.
    Да, про него.

  10. sidash (автор)

  11. sidash (автор)

    почему же не ту? я бы от себя посоветовал стратегии двух блоггеров (свою пока предлагать не буду): Delet_ER и seo2z

  12. Andrew

    С руками не веду дел, но видос, когда ты его в твиттер скнинул, порадовал меня, мою семью и еще моих друзей

  13. sidash (автор)

    я его пересматривал раз 20) живот порвал!

  14. hronny

    И куда это вставлять? :)

  15. haserk

    Никуда, нужно там менять Читать полностью на то, что ты хочешь)

  16. sidash (автор)

    ЭТО вставлять в файл index.php вместо той строчки, которая выводит «читать дальше»

  17. Mikhail

    Посоветуйте, через сколько дней можно чистить ссылки, не проиндексированные в Гугле? А то уже есть ссылки возрастом 17 дней.
    Вообще побольше бы информации о том как и когда фильтровать закупаемые ссылки.

  18. sidash (автор)

    у меня тоже есть такие ссылки, я их пока не удалял по одной причине — они проиндексированы яндексом и это прибавит мне тИЦа (надеюсь).
    если хотите чтобы проиндексировалась ссылка, есть один метод — скинуть ту ссылку в твиттер, где её мигом съест гугл.
    если надумали убирать — убирайте постепенно.

  19. pavka

    Эффектор УГ — поддерживаю

  20. Виктор

    Мне вот видео понравилось))) прикало то, как кот кричит.

  21. Сергей Юрченко

    Ну, мне больше приглянулась Гугл СК — ВК (delexp.net) или Продвижение по массе + Google от Harder. Просто хочу запрос взять ВЧ СК. У него СРС 0, 01 — то есть 230 р. хватит. А траф 44 тысячи! Обалдеть! Вот его в ТОП и нужно.

    В принципе, по-моему, можно взять за основу стандартную стратегию и добавить уровень white-листа. А так же, чтобы сайты были проиндексированы и там и там.

    Вообще, интересно, попробовал продвинуться в Яндексе по некоторым запросам. В результате, по двум — в Яндексе упал, а в Гугл продвинулся (его и возьму).

    Да, почему-то не говорится, что месяца на продвижение мало. Все кинулись. А ведь счет нужно будет и пополнить. Надо, наверное, минимум месяцев четыре-пять поддерживать.

  22. sidash (автор)

    ну для продвижения в гугле этих денег достаточно

  23. seobikk

    а если я уже зареган в руках, то под марафон придется новый аккаунт регать?(

  24. sidash (автор)

    по идее да.

  25. seobikk

    надеюсь в руках не банят, если есть 2 акка))

  26. sidash (автор)

    нет конечно)

  27. Mikhail

    Как именно скинут ссылку в Твиттер? Текст взять из продвигаемого запроса, а ссылку сделать на страницу, где наша ссылка размещена?

  28. sidash (автор)

    обычно, если я хочу, чтобы нужная страница проиндексировалась, я делаю её ретвит — через пару минут она в индексе гугла)

  29. Mikhail

    В том то и дело, что страница в индексе Гугла, иначе сервис бы на ней не размещал ссылку, а вот размещенная ссылка то как раз и не индексируется.

  30. seobikk

    у меня были ссылки, которые и по месяцу не могли зайти в индекс, после чего я просто снимал эти ссылки)

  31. sidash (автор)

    я про размещенную ссылку и говорил а не про ссылку с вашего блога

  32. Mikhail

    Есть в «руках» в таблице «детализация покупок» колонка «в индексе», вот она то и беспокоит.

  33. Евгений

    Да все просто и доступно. Реальный марафон.
    Руки самый оптимальный продвигатор)))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: