0

Марафон от Rookee. Подбор стратегии.

Опубликовано: 24.06.2011 | Рубрика: SEO, Эстафета/Марафон

Вот и пришло время опубликовать второй пост в рамках марафона от Rookee. К марафону может присоединиться любой желающий (в любое время). Моя задача – научить людей продвигать свои сайты автоматизировано (с помощью Рук). От вас же требуется потратить 20-30 минут своего времени на продвижение сайта и получить моментальный эффект всего лишь за пару десятков рублей.

Кстати, в начале этого месяца, я принял участие в конкурсе от вебмастерс.ру и вебэффектора (продвижение неизбежно). Последний предоставлял возможность получить на счёт 300 рублей и потратить их на автоматическое продвижение. Так вот, у 90% пользователей возникли проблемы с этим эффектором – чересчур заумно и неудобно сделали сервис. Поэтому я в очередной раз хочу выразить благодарность Рукам за их удобный и простой в использовании сервис:

Вот так :).

Ладно, что-то я отошёл от темы поста. Итак, вы уже добавили свой проект в систему и настроили его продвижение. Теперь детальнее разберёмся в выборе нужной стратегии. Правильно выбранная стратегия на 50-60% обеспечит вам успех в продвижении (остальное зависит от внутренних факторов вашего сайта).

Выбирать нужную стратегию будем на бирже (здесь вы найдёте много авторских стратегий, которые намного эффективнее стандартных, которые предлагает система).

Первое, что сразу же бросается в глаза на бирже стратегий – это график. Он показывает эффективность той или иной стратегии в Яндексе (очень жаль, что нет такой же возможности для Гугла). Поэтому для выбора подходящей стратегии воспользуемся «Подбором стратегий».

Выбираем режим «расширенный» и заполняем нужные параметры для проекта. Для примера я возьму ключевое слово «smm» под которое буду продвигать свой блог Соцмозг. В раздел «параметры проекта» я ввёл данные своего блога и поисковик, под который буду продвигаться, а в «параметры запроса» — информацию о выбранном ключевике:

После выбора нужных параметров нажимаем на кнопку «Подобрать стратегии».

На что нужно ориентироваться при выборе стратегии:

1)    Категория аудита.

Аудит стратегии – проверка  закрытых авторских стратегий на наличие ошибок.

2)    Цена – сколько вы заплатите за покупку стратегии. Обычно все стратегии бесплатны (я видел только 2 стратегии стоимостью в 300р).

3)    Наценка – сколько вы переплачиваете за ссылки с бирж.

4)    Пользователей – количество людей, которые приобрели стратегию.

5)    Активных – количество пользователей, у которых есть купленные ссылки по этой стратегии (на мой взгляд, это один из самых важных показателей – если стратегией пользуются, значит она действительно работает).

Для более детальной информации о стратегии нужно нажать на неё название. Перед нами откроется вот такое окно:

Если стратегия подходит для вас, нажимайте кнопку «Купить стратегию». Все приобретённые стратегии находятся в разделе «Стратегии» — «Закрытые стратегии».  Теперь вы можете использовать её для продвижения своих проектов (на скрине я выбрал стратегию Сеотуза для google.ru).

Как видите, ничего сложного в выборе стратегий нет :).

Вот ссылка для регистрации в Rookee. Всем, кто зарегистрируется через мою ссылку, я буду помогать лично (если вдруг возникнут какие-либо проблемы).

Ну а после того, как вы выберете нужную стратегию для продвижения, советую посмотреть вам это улётное видео про человека, который «спас» кошку. Хорошее настроение будет обеспечено!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!

Sidash

Предыдущая
«
Следующая
»