0

Марафон от Rookee. Первый этап.

Опубликовано: 07.06.2011 | Рубрика: SEO, Эстафета/Марафон

Привет всем! Вот и пришло время опубликовать первый пост в рамках летнего марафона от Rookee. Мне уже в аську пришло много вопросов по работе с сервисом – по возможности ответил всем.

Итак, в сегодняшнем посте я расскажу о том, как добавить проект и настроить его продвижение в Rookee таким образом, что даже раскрутка сайтов http://netpeak.ua/ нам не понадобится.

После того, как вы зарегистрировались в сервисе и пополнили свой баланс, переходим на страницу с проектами, вводим адрес сайта, который будете продвигать и из выпадающего списка выбираете поисковик, под который будете продвигаться. Для более детальной настройки, я бы посоветовал вам выбрать пункт «Настроить и добавить проект»:

После этого вы попадёте на вот такую страницу:

Для начала, можно нажать на ссылку справа: «Анализировать сайт». Это поможет нам анализировать свой сайт перед продвижением (услуга бесплатная, ею можно воспользоваться в любой момент).

Зелёный цвет индикатора означает, что с параметром все в порядке. Жёлтый треугольник означает, что продвигать можно, но нужно сделать некоторые доработки. Красный восклицательный знак – необходимо сделать доработки, продвигать нельзя (по принципу светофора получается :)). На скрине выше видно, что у моего блога практически все пункты выделены зелёным. Вопросительный серый знак означает, что сервису не удалось информацию (в моём случае просто не удалось связаться с whois-сервисом). А вот если навести на жёлтый треугольник возле количества проиндексированных страниц Яндексом, появится подсказка, которая сообщает о том, что на моём блоге ещё мало проиндексированных страниц — поэтому продвижение блога не желательно.

Теперь вернёмся к созданию нашего проекта. Вначале выбираем поисковую систему, в которой будем продвигаться (сразу скажу, что в Гугле продвигаться легче и дешевле), если продвигаетесь в определённом регионе – выбираете его в пункте ниже (я оставлю этот пункт незаполненным). Система сбора статистики позволяет видеть вам подключить один из самых популярных сервисов: Google Analytics, LI, Openstat. Выбираем нужный сервис, вводим свой логин и пароль. В пункте «параметры для покупки» можно выбрать регион и тематику для покупки ссылок (лучше конечно покупать ссылки с тематических ресурсов, поэтому для Соцмозга я выбрал тематики интернет, социальные сети, компьютеры и.т.д).

Когда вы сделали все настройки для проекта, нажимаем кнопку «Добавить проект».

Проект добавлен, пора подбирать запросы. Rookee сразу же предлагают нам автоматически подобрать запросы:

В моём случае мне ничего не подобрало, так как блог еще молодой, постов мало – подбирать не с чего :). Но это не беда, можно воспользоваться Базой Пастухова или же бесплатными инструментами: Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords (для Гугла) и Wordstat.Yandex.ru (если продвигаемся в Яндексе). Возьмём для примера пост «Вконтакте теперь дружит с #twitter». Проанализируем уровень конкуренции и количество запросов по ключевику «!вконтакте !twitter» (при анализе обязательно перед каждым словом ставьте восклицательный знак, а весь ключевик помещайте в «», если выдаст число меньше 100 – это запрос «пустышка»). Как видим со скрина ниже, этот запрос низкоконкурентный (НК) низкочастотный (НЧ) – можно его свободно продвигать.

Приведу приблизительные значения для частотности запросов:

  • низкочастотный – до 1000 запросов в месяц
  • среднечастотный – 1000-10000 запросов в месяц
  • высокочастотный – 10к и выше запросов в месяц

Теперь у нас есть запрос вконтакте twitter, который и будем продвигать.  Вводим его в соответствующее поле, нажимаем добавить:

Система автоматически выберет страницу, стратегию и стоимость продвижения:

Нас выбранный вариант естественно не устраивает, ведь мы хотим продвинуть не главную страницу, а определённый пост. Поэтому нужно вручную выбрать место в топе, которое нас интересует, ввести адрес продвигаемой страницы (http://socmozg.ru/vkontakte-teper-druzhit-s-twitter/), настроить бюджет и стратегию:

Как видите, мой блог сейчас на 42 месте в Гугле по этому запросу (если показывает 101 – это означает, что вы не входите в Топ-100). Бюджет я поставил 20 рублей (если эта цифра выделена синим цветом, то можно ещё немного уменьшить это значение, пока оно не станет красным), именно эта сумма будет тратиться в месяц, чтобы наш запрос держался в топе. Если через несколько дней (или недель, в зависимости от того, какой у нас запрос), не будет никаких изменений – увеличьте бюджет на покупку ссылок. Трафик – прогнозируемое  количество посетителей, которое может принести вам этот запрос.  У меня спрашивали: можно ли покупать вечные ссылки в Руках. Отвечаю: «Можно!». Для этого нажимаем на цифру с бюджетом и добавляем бюджет на новости и (или) объявления (оба отвечают за вечные ссылки):

Стратегия – один из важнейших пунктов при добавлении запроса. Сразу же советую вместо стандартной стратегии сервиса выбрать стратегию одного из блоггеров. На скрине я выбрал Гугл НК (её сделал мой друг Delet_ER),  так как свою стратегию НК Google+Yandex (sidash) я отправил на проверку (но могу сказать, что она тоже неплохо работает – запрос, который не входил в топ-100 уже в первой 30-ке). После выбора стратегии нажимаем на кнопку автозакупки (зелёная кнопка play) и на кнопку «Запустить».

Всё – проект запущен. Ждём результатов :).

На этом 1 этап марафона закончен. Если будут вопросы – задавайте в комментариях.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога! И помните, что продвижение неизбежно!

Sidash

Предыдущая
«
Следующая
»