0

Марафон от Rookee. Создаём свою стратегию.

Опубликовано: 09.08.2011 | Рубрика: SEO, Эстафета/Марафон

Создаем стратегию в Rookee

Привет всем! Продолжаю публиковать статьи в рамках летнего марафона от Rookee. До этого мы пользовались авторскими стратегиями других пользователей – теперь пришло время и нам сделать свою закрытую стратегию.

Итак, идем в раздел «Стратегии» и нажимаем на эту кнопку:

Появится вот это окно с настройками стратегии:

Выбираем цвет для стратегии и её название. Теперь нужно задать одно или несколько правил для покупки ссылок (если вы хотите сделать стратегию для покупки вечных ссылок, то выполняйте настройки в вкладках с новостями и объявлениями). Нажимаем на кнопку «Добавить правило»:

Если вы задаете одно правило для стратегии, то в поле с распределением бюджета введите «100%».

Кликаем на ссылку «Информация». Откроется вот это окно:

Пройдемся по пунктам:

Уровни white-листа.

С помощью этой функции вы можете настроить степень фильтрации. Имейте в виду: чем жестче фильтрация, тем меньше ссылок будет приобретено и тем больше будет наценка. Для продвижения НЧ НК лучше всего использовать легкую фильтрацию.

Параметры сайта.

Здесь настраиваем параметры для сайтов, с которых будут покупаться ссылки. Если вы продвигаете не конкурентные запросы, не стоит задавать слишком жесткие настройки. Когда будете делать настройки, следите за прогнозом доступных сайтов по фильтру:

Параметры страницы.

Одним из наиболее важных параметров я считаю: уровень вложенности, количество внешних ссылок, наличие хотя бы какого-нибудь текста на странице. Не советую покупать ссылки на линкопомойках и на порно-сайтах.

Условия включения правила.


Функция для продвинутых пользователей :). Поскольку я не использую более 1 правила, эти условия мне не нужны. Если же вы будете использовать несколько правил для своей стратегии, то можете задать условие, согласно которого будет включаться те или иные настройки.

Дополнительные параметры.

Здесь нужно указать, каким образом будут составляться тексты ссылок и биржи, где будет вестись закупка.

После того, как вы настроили правила для закупки ссылок, нужно перейти во вкладку «Правила снятия». Как вы уже наверное догадались, согласно условий этого правила, будут сниматься закупленные ссылки для наших проектов.

Будьте внимательны, когда будете настраивать эти параметры — не сделайте какой-нибудь логической ошибки (к примеру вы разрешите снимать ссылки с сайта, если у него в индексе Яндекса менее 50, и в то же время в настройках покупки разрешите покупать ссылки на сайтах, у которых более 40 страниц в поиске).

Ну и напоследок перейдём к правилам генерации ссылок. Тут всё просто: нужно указать в процентном соотношении, как будет происходить генерация текста для ссылок. Чтобы поисковики не склеяли закупленные ссылки, советую использовать как прямые ссылки, так и разбавленные + добавить околоссылочного текста.

После всего этого нужно сделать подробное описание для стратегии. Для этого нажимаем на кнопку «Продать стратегию» и заполняем нужные поля. Правильно описание стратегий можете найти здесь.

Ну и наконец-то, можно отправить стратегию на аудит:

Как видите, настроек очень много и в них можно очень легко что-то напутать (я вон 2 или 3 раза уже отправлял свою стратегию на аудит и в ней находили ошибки). Для меня не важно: пользоваться своей или чужой стратегией – главное чтобы она работала и выводила меня в топ. Но сделать свою стратегию было бы неплохо :).

p.s. этот пост будет опубликован в то время, когда я буду на море. Поэтому на все вопросы я отвечу по приезду.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!

Sidash

Постовой: «Интернет-дедовщина» опасна для блогеров. Использование социальных сетей и ведение блога, помимо радости дружеского общения, создает почву для новой разновидности киберпреступлений — вторжения в частную жизнь и рассылки угроз.

Предыдущая
«
Следующая
»