Мгновенные консультации на сайте – живой чат от компании RedHelper
Спонсор поста: на блоге Сергея Первушина стартовал самый полезный конкурс для блоггеров «Волшебный пендель для вашего блога». Поспешите принять участие и выиграть ценные призы!
Привет всем. Сегодня я расскажу вам об одной системе, с помощью которой можно значительно увеличить продажи на коммерческих сайтах.
Успешность бизнеса зависит от качества сервиса и возможности «пощупать» качественный товар перед покупкой. К сожалению, в интернете мы необычно не можем выбрать товар так же легко, как в обычном магазине. Все что у нас есть – несколько фотографий товара и скудное описание, возможно отзывы, которые могут быть весьма противоречивыми. Покупатель часто теряется и уходит с сайта, не получив ответы на свои вопросы. Конечно, можно позвонить и спросить, но куда проще сделать пару кликов и перейти на другой сайт, где информации больше, или вообще забыть о покупке.
Как удержать клиента?
Проблему низкой эффективности интернет-магазинов можно решить. Во многих реальных торговых точках работают консультанты, готовые дать ответ на любой вопрос, и, самое главное, выразить личное отношение к товару. А если клиент не уверен, грамотный продавец вовремя подойдет и убедит в необходимости покупки. Точно так же работает онлайн-консультант RedHelper:
1. Окно разговора на сайте открывается в один клик, и работает так же, как чат вконтакте или фэйсбуке — посетитель всегда может задать вопрос и получить ответ наиболее быстрым и удобным способом.
Окно чата для консультации:
2. Информация о клиенте. В реальной ситуации, консультант может по выражению лица и настроению покупателя, его первым словам спланировать свой ответ и знает, чем зацепить клиента. В системе RedHelper возможностей, пожалуй, даже больше: доступны данные о том, что искал пользователь на сайте, с какого сайта перешел, в каком городе находится и какую страницу сайта смотрит в данный момент.
3. Функция прямых продаж. Онлайн консультант появляется через заданный промежуток времени и предлагает свою помощь так же, как это делает реальный консультант. По статистике, не менее 30% пользователей принимают приглашение и начинают общаться – первый шаг к успешной покупке!
Цель системы – сделать покупки в интернете простыми и приятными и дать посетителям любого сайта максимум необходимой информации наиболее удобным способом.RedHelper специально разрабатывался таким образом, чтобы им было приятно пользоваться.
В настоящее время система распространяется бесплатно, и для установки на сайт достаточно зарегистрироваться здесь
Разработчики планируют введение оплаты через несколько месяцев, после того, как все важнейшие замечания пользователей будут учтены.