Спонсор поста: на блоге Сергея Первушина стартовал самый полезный конкурс для блоггеров «Волшебный пендель для вашего блога». Поспешите принять участие и выиграть ценные призы!
Привет всем. Сегодня я расскажу вам об одной системе, с помощью которой можно значительно увеличить продажи на коммерческих сайтах.
Успешность бизнеса зависит от качества сервиса и возможности «пощупать» качественный товар перед покупкой. К сожалению, в интернете мы необычно не можем выбрать товар так же легко, как в обычном магазине. Все что у нас есть – несколько фотографий товара и скудное описание, возможно отзывы, которые могут быть весьма противоречивыми. Покупатель часто теряется и уходит с сайта, не получив ответы на свои вопросы. Конечно, можно позвонить и спросить, но куда проще сделать пару кликов и перейти на другой сайт, где информации больше, или вообще забыть о покупке.
Как удержать клиента?
Проблему низкой эффективности интернет-магазинов можно решить. Во многих реальных торговых точках работают консультанты, готовые дать ответ на любой вопрос, и, самое главное, выразить личное отношение к товару. А если клиент не уверен, грамотный продавец вовремя подойдет и убедит в необходимости покупки. Точно так же работает онлайн-консультант RedHelper:
1. Окно разговора на сайте открывается в один клик, и работает так же, как чат вконтакте или фэйсбуке — посетитель всегда может задать вопрос и получить ответ наиболее быстрым и удобным способом.
Окно чата для консультации:
2. Информация о клиенте. В реальной ситуации, консультант может по выражению лица и настроению покупателя, его первым словам спланировать свой ответ и знает, чем зацепить клиента. В системе RedHelper возможностей, пожалуй, даже больше: доступны данные о том, что искал пользователь на сайте, с какого сайта перешел, в каком городе находится и какую страницу сайта смотрит в данный момент.
3. Функция прямых продаж. Онлайн консультант появляется через заданный промежуток времени и предлагает свою помощь так же, как это делает реальный консультант. По статистике, не менее 30% пользователей принимают приглашение и начинают общаться – первый шаг к успешной покупке!
Цель системы – сделать покупки в интернете простыми и приятными и дать посетителям любого сайта максимум необходимой информации наиболее удобным способом.RedHelper специально разрабатывался таким образом, чтобы им было приятно пользоваться.
В настоящее время система распространяется бесплатно, и для установки на сайт достаточно зарегистрироваться здесь
Разработчики планируют введение оплаты через несколько месяцев, после того, как все важнейшие замечания пользователей будут учтены.
Очень даже хорошая система. Попробовал, понравилось наблюдение за печатью пользователя. Авторам спасибо
А меня наблюдение за курсором вообще порадовало. Развлекалово на работе))
А вот еще вопрос…а какие еще неплохие системы есть…кроме хелпера и jivosite…а то только они везде и всегда!)
@Валерий: http://p3chat.com/
Интересная система, но есть многое количество и других..интересных;)
@Валерий: Могу порекомендовать отличный онлайн консультант Cloudim.ru. Удобный и качественный. Есть бесплатный тариф, а полная версия всего за 490 руб/мес, на 1600 руб как у этого.