Мгновенные консультации на сайте – живой чат от компании RedHelper

Спонсор поста: на блоге Сергея Первушина стартовал самый полезный конкурс для блоггеров «Волшебный пендель для вашего блога». Поспешите принять участие и выиграть ценные призы!

Привет всем. Сегодня я расскажу вам об одной системе, с помощью которой можно значительно увеличить продажи на коммерческих сайтах.

девушка за компом

Успешность бизнеса зависит от качества сервиса и возможности «пощупать» качественный товар перед покупкой. К сожалению, в интернете мы необычно не можем выбрать товар так же легко, как в обычном магазине. Все что у нас есть – несколько фотографий товара и скудное описание, возможно отзывы, которые могут быть весьма противоречивыми. Покупатель часто теряется и уходит с сайта, не получив ответы на свои вопросы. Конечно, можно позвонить и спросить, но куда проще сделать пару кликов и перейти на другой сайт, где информации больше, или вообще забыть о покупке.

Как удержать клиента?

Проблему низкой эффективности интернет-магазинов можно решить.  Во многих реальных торговых точках работают консультанты, готовые дать ответ на любой вопрос, и, самое главное, выразить личное отношение к товару. А если клиент не уверен, грамотный продавец вовремя подойдет и убедит в необходимости покупки. Точно так же работает онлайн-консультант RedHelper:

1. Окно разговора  на сайте открывается в один клик, и работает так же, как чат вконтакте или фэйсбуке — посетитель всегда может задать вопрос и получить ответ наиболее быстрым и удобным способом.

Окно чата для консультации:

установить online чат на сайте2. Информация о клиенте. В реальной ситуации, консультант может по выражению лица и настроению покупателя, его первым словам спланировать свой ответ и знает, чем зацепить клиента. В системе RedHelper возможностей, пожалуй, даже больше: доступны данные о том, что искал пользователь на сайте, с какого сайта перешел, в каком городе находится и какую страницу сайта смотрит в данный момент.

Мгновенные консультации на сайте от RedHelper3. Функция прямых продаж. Онлайн консультант появляется через заданный промежуток времени и предлагает свою помощь так же, как это делает реальный консультант. По статистике, не менее 30% пользователей принимают приглашение и начинают общаться – первый шаг к успешной покупке!

живой чат от компании RedHelper

Цель системы – сделать покупки в интернете простыми и приятными и дать посетителям любого сайта максимум необходимой информации наиболее удобным способом.RedHelper специально разрабатывался таким образом, чтобы им было приятно пользоваться.

В настоящее время система распространяется бесплатно, и для установки на сайт достаточно зарегистрироваться здесь

Разработчики планируют введение оплаты через несколько месяцев,  после того, как все важнейшие замечания пользователей будут учтены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Антон

    Очень даже хорошая система. Попробовал, понравилось наблюдение за печатью пользователя. Авторам спасибо

  2. Денис

    А меня наблюдение за курсором вообще порадовало. Развлекалово на работе))

  3. Валерий

    А вот еще вопрос…а какие еще неплохие системы есть…кроме хелпера и jivosite…а то только они везде и всегда!)

  4. sidash (автор)
  5. Луки

    Интересная система, но есть многое количество и других..интересных;)

  6. Дмитрий

    @Валерий: Могу порекомендовать отличный онлайн консультант Cloudim.ru. Удобный и качественный. Есть бесплатный тариф, а полная версия всего за 490 руб/мес, на 1600 руб как у этого.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: