0

Мифы о продвижении сайтов

Опубликовано: 28.02.2011 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Мифы о продвижении сайтов

Привет всем! Сегодня я хотел бы развеять несколько мифов о продвижении сайтов. Итак, начнем:

Миф 1. Сайт можно раскрутить без вложений.

Да. Но это может сделать далеко не каждый вебмастер. Любой проект стоит денег. Лично я редко видел популярные сайты (или блоги), которые были созданы абсолютно бесплатно. Мифы, о том что можно начать с нуля не всегда правдивы. Конечно, Вы можете писать рерайт или копирайт и получать деньги, но Интернет-ресурс требует определенных затрат. Стоимость продвижения бывает разной. Если Вы работаете в одиночку как степной волк, то должны уметь давать предельно точную цифру стоимости продвижения. Ваши затраты на продвижение могут складываются из множества параметров.

Миф 2. Стоимость продвижения сайта зависит от количества входящих ссылок (или от возраста сайта).

Не каждый оптимизатор может составить хорошее семантическое ядро запросов. В принципе тут можно пользоваться всеми известными ресурсами, их в сети много. Одним из главных параметров является конкурентность по запросу. Также нужно обратить особое внимание на обратные ссылки с нужными анкорами. Посмотрите и проанализируйте внутреннюю оптимизацию, возраст домена и размер веб-сайта. Сегодня поисковые системы строго оценивают любые параметры. Узнайте, сколько стоит клик в директе, чтобы провериться при оценки продвижения по нужному запросу. Вы можете оценить качество ссылающихся ресурсов в Yahoo.

Новички часто боятся некоторых обстоятельств, которые нужно воспринимать в обратном порядке. Если вы увидели много входящих ссылок на сайт, это не значит что продвижение может стоить дорого. Ссылки ссылкам рознь, основополагающий фактор – это качество веб-сайта. Сегодня вы можете купить 1000 говноссылок, но они не принесут никакого эффекта. Итак, качество веб-сайта-донора на первом месте.

Многие также считают, что возраст сайта влияет на его продвижение. Это неправда. Несомненно, что многолетние сайты имеют преимущество перед молодыми благодаря наличию входящих ссылок и seo показателей. Несмотря на это, вы можете влезть в ТОП в самые адекватные сроки. Таким образом, конкуренция в seo здоровая и выигрывает тот, кто знает нюансы работы.

Миф 3. Работу продвижения можно преспокойно доверять программам.

Нет, не можно. Невозможно оптимизировать и продвигать сайт только при помощи программ, пусть даже они будут лучшие в своей категории. К примеру, Сеопульт хорошо работает в основном с низко конкурентными запросами, он оптимизирует процесс закупки ссылок. Нужно признать, что подобного рода программы являются своеобразным гидом для новичков.

Вы должны знать одну единственную истину: успешное продвижение сайта — это двери к реальному заработку. К примеру, Вы можете направлять свой трафик на партнерские программы и получать чистую прибыль. Вливайтесь в мир онлайн бизнеса и начинайте удивляться тому, что зарплаты здесь на порядок выше, чем в оффлайне!

Предыдущая
«
Следующая
»