0

Некоторые особенности размещения рекламы Google Adsense

Опубликовано: 20.07.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

заработок на AdsenseИтак, вы решили начать зарабатывать на своем сайте при помощи рекламы от Google Adsense. Что это значит? А то, что на страницах вашего сайта будут размещаться блоки с рекламой, кликая по которым, посетители будут приносить вам деньги. Возникает вопрос – как добиться максимального количества кликов, а в результате – максимального количества прибыли?
Для начала – чем больше страниц на сайте, тем лучше, больше блоков с рекламой, больше посетителей — больше кликов. Желательно, чтобы сайт был коммерческой или товарной направленности (по той тематике, по которой можно дать рекламное объявление). В этом случае, пользователь, интересующийся конкретным товаром (например, доска обрезная), прочитав информационную статью, увидит в конце или в середине блок с предложениями купить эту самую доску. Вероятность, что он кликнет по такому объявлению, довольно высока. Помимо товарных тематик хорошую отдачу могут дать запросы, которые начинаются со слова «скачать». Продолжение может быть самым различным – фильмы, ПО, игры и так далее.

Также неплохой профит дает компьютерная тематика. Вот к примеру, у вас есть сайт на котором вы пишите о принтерах HP.  На страницах сайта будет показываться релевантная реклама. Стоимость кликов по рекламным блоках такого объявления будет больше чем, скажем по объявлениям про те же коврики для мышей.
Теперь поговорим о размещении самих блоков с рекламой. В adsense можно настроить цвет и внешний вид рекламного блока. Здесь желательно сделать его максимально сочетающимся с дизайном сайта, чтобы реклама органично сочеталась со всем остальным контентом – так она не вызовет отторжения у пользователя.
Не переборщите с числом блоков. Оптимальный вариант для небольшого сайта со статьями – это два блока на страницу (в исключительных случаях – три). К примеру, большой вертикальный небоскреб в сайдбаре (виден на каждой странице) и баннер с двумя объявлениями в теле самой статьи (желательно в середине статьи). Основной принцип здесь – органичность и естественность рекламы, пользователь сам должен захотеть кликнуть по ссылке.

Предыдущая
«
Следующая
»