Новое в продвижении брендов в сети
Google предложил новую микроразметку, обеспечивающую возможность отображения на панели выдачи Knowledge Graph ссылок на социальные профили брендов. Поисковик отображает профили брендов из Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Myspace и Instagram, а также позволяет разметить данные о имеющихся у компании дополнительных социальных профилях.
Нововведение было замечено англоязычными юзерами и подтверждено представителем Google (в сети Google+ об этом сообщила Зайнеб Аит Бахаджи). Ссылки на социальные профили появляются в связи не только с известными торговыми марками (Nike, Chase, Starbucks и р.), но и с любыми брендами в США.
Необходимо отметить, что в последнее время возросло число запросов на видеодомофоны, что связано с простотой и удобством их эксплуатации. Самое главное качество, которым обладает видеодомофон — это большой угол обзора. Для того, чтобы визитера было четко видно, большую часть изображения монитора должно занимать именно его изображение. К видеодомофону также можно подключить съемный блок памяти.
Таким образом, нововведение, с одной стороны, облегчает пользователям поиск информации об интересующих их брендах, с другой — весьма полезно для самих компаний-производителей и поставщиков услуг как эффективный инструмент продвижения бренда.
Так как механизм показа профилей учитывает релевантность обозначенных с помощью микроразметки профилей конкретному пользовательскому запросу, разные пользователи увидят разные данные. Показ профилей реализован только на сайтах с функцией подтверждения данных.