0

Новое в продвижении брендов в сети

Опубликовано: 17.01.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Новое в продвижении брендов в сетиGoogle предложил новую микроразметку, обеспечивающую возможность отображения на панели выдачи Knowledge Graph ссылок на социальные профили брендов. Поисковик отображает профили брендов из Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Myspace и Instagram, а также позволяет разметить данные о имеющихся у компании дополнительных социальных профилях.

Нововведение было замечено англоязычными юзерами и подтверждено представителем Google (в сети Google+ об этом сообщила Зайнеб Аит Бахаджи). Ссылки на социальные профили появляются в связи не только с известными торговыми марками (Nike, Chase, Starbucks и р.), но и с любыми брендами в США.

Необходимо отметить, что в последнее время возросло число запросов на видеодомофоны, что связано с простотой и удобством их эксплуатации. Самое главное качество, которым обладает видеодомофон — это большой угол обзора. Для того, чтобы визитера было четко видно, большую часть изображения монитора должно занимать именно его изображение. К видеодомофону также можно подключить съемный блок памяти.

Таким образом, нововведение, с одной стороны, облегчает пользователям поиск информации об интересующих их брендах, с другой — весьма полезно для самих компаний-производителей и поставщиков услуг как эффективный инструмент продвижения бренда.

Так как механизм показа профилей учитывает релевантность обозначенных с помощью микроразметки профилей конкретному пользовательскому запросу, разные пользователи увидят разные данные. Показ профилей реализован только на сайтах с функцией подтверждения данных.

Предыдущая
«
Следующая
»