0

Новый уровень работы с поведенческими факторами

Опубликовано: 09.09.2014 | Рубрика: SEO

Используете ли вы в продвижении своих сайтов какие-либо методы, которые запрещены Яндексом (покупка ссылок, продвижение поведенческими факторами)? Лично я использую некоторые из них, но в разумных пределах (если и покупаю ссылки, то покупаю небольшое количество дорогих ссылок, с качественных сайтов). Продвижение поведенческими факторами необходимо использовать только в том случае, если у вас не получается протолкнуть запросы до ТОП-10 с помощью ссылок или оптимизации текста. Но и у подобного способа продвижения есть свои минусы. Основной из них состоит в том, что все сервисы по продвижению ПФ позволяют только эмулировать действия пользователей.

Вот что говорится в Яндексе по поводу продвижения ПФ:

Для сервисов «накрутки ПФ» главная сложность заключается в том, что Яндекс научился определять эмуляцию действий и неестественное поведение пользователей на сайтах. Фильтр Яндекса представляет собой 3 степени очистки, которые позволяют ему практически полностью избавляться от роботов:

  1. каптча, предназначенная для защиты Яндекса от наплыва большого количества ботов;
  2. очистка от роботов, которая в используется в персонализированных сервисах;
  3. глубокая очистка, алгоритм, использующий огромное количество данных, учитывающий большое количество пользовательских распределений.

Есть сервисы накрутки ПФ, которые предлагают своим пользователям ручное выполнения заданий. Но и у них есть свои недостатки: как показывает практика, все они сталкиваются со следующей проблемой — многие пользователи открывают страницу сайта и переключаются на другую вкладку или просто открывают страницу и не выполняют ни одного действия на ней. Такое поведение Яндекс не любит и научился распознавать его при помощи алгоритма глубокой очистки.

Вот как выглядит подобное смоделированное пользовательское поведение, и вот почему большая часть распознается алгоритмом глубокой очистки:

Как решить эту проблему?

Интересный вариант решения проблемы предложили в сервисе Movebo:

Эта возможность появилась в апдейте системы, который выкатили совсем недавно. Вот еще некоторые особенности нового апдейта:

  • Возможность ручного выполнения заданий. Для многих этот критерий очень важен, ведь не всегда автоматическое выполнение уместно и эффективно. В будущем разработчики планируют дать пользователям возможность создавать более сложные задачи для ручного выполнения.
  • Новый апдейт от Movebo выгодно отличается от прочих. Поведение пользователя на сайте будет абсолютно естественным. Вы сможете избежать ситуаций, в которых человек посетил сайт, но либо зашёл в другое окно, либо не производит никаких действий. Такие поведенческие факторы не допустимы, так как поисковыми системами не учитываются.
  • Владельцу ресурса будет доступна возможность просмотра записей выполнения заданий, что позволит отследить каждое действие пользователя вплоть до движений компьютерной мышки.
  • Система контроля также позволит отфильтровывать пользователей, работающих на различных биржах заданий и в различных сервисах работы с поведенческими факторами. Это позволит значительно улучшить качество аудитории сайта.
  • Также было добавлено несколько новых параметров, которые помогут быстро поднять сайт в ТОПе и при этом учитывать его особенности. Такой возможности не предоставляет ни один сервис продвижения ресурсов поведенческими факторами. Вот какие параметры будут доступны:
  • Тематика ресурса. Сайт будут посещать лишь те пользователи, которым тематика действительно интересна.
  • Тип сайта. Это важно, так как тип влияет на поведение пользователей. Если посетители информационных порталов должны посетить как можно больше страниц с информацией, то пользователи интернет-магазинов будут обращать внимание на контакты, условия и сроки доставки товаров, а также на каталоги и цены.
  • Распределение суточного трафика. И этот фактор тоже нужно учитывать, ведь одни сайты чаще посещают в дневное время, другие – в ночное, третьи – в вечернее.
  • Распределение недельного трафика позволит учитывать выходные и будние дни.

Также Movebo упростило процедуру добавления сайта в систему. Новым пользователям достаточно будет пройти 3 этапа регистрации в мастере добавления проектов, после чего можно будет начинать работу. Цены более чем приятные. Одна поисковая сессия стоит всего 5 рублей.

Вопрос к читателям: как вы считаете, можно ли будет подобным образом перехитрить Яндекс? Вроде бы на этот раз придраться будет не к чему..

Предыдущая
«
Следующая
»