0

Об этапах печатной подготовки в типографии

Опубликовано: 06.07.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

pechat

И малые, и крупные организации нуждаются в рекламе. Особенно сейчас, когда конкуренция постоянно увеличивается. Ведь в век информационных технологий новые фирмы появляются каждый день.

Каталоги справочно-рекомендательного характера как нельзя лучше подходят для этой цели, так как вызывают доверие у клиентов и преподносят товар в наилучшем свете.

Чтобы каталоги, листовки и прочие изделия были действительно качественными, разумнее обратиться в типографию. Единственная проблема — найти и выбрать ту, что сможет в полной мере ответить потребностям. Чтоб это сделать, нужно разобраться в некоторых нюансах производства печатной продукции. Об этом речь далее.

Основные этапы изготовления печатной продукции

  1. Допечатная подготовка

Допечатная подготовка или, другими словами, препресс — важная часть работы.

Прежде чем начать производство, необходимо изучить материалы, предоставленные заказчиком. Они могут иметь следующие форматы:

  • компьютерный файл
  • текст
  • сканы
  • фотографии

Изучение этих эскизов дает возможность выявить недочеты, исправить всевозможные дефекты вроде неровностей и т. д.

  1. Формирование творческого замысла

На основе идеи разрабатывается необходимый дизайн печатного изделия. Именно дизайн привлекает внимание клиента в первую очередь, а иногда даже может сыграть решающую роль в решении покупателя, так как является лицом фирмы.

Подбор концепции, необходимых оттенков и т. д. — немаловажная составляющая.

  1. Создание виртуальной модели будущего изделия на компьютере

Все вопросы и нюансы согласовываются с клиентом. Поэтому желательно изначально определиться с необходимыми оттенками, бумагой, размером тиража и прочими важными нюансами.

  1. Отправка в печать

Готовый вариант окончательно согласовывают с заказчиком и отправляют на печать.

Важно отметить, что длительность допечатной подготовки зависит от типа заказанного изделия, а также объема и сложности заказа.

Выбор типа печати и возможные проблемы

Существует 2 разновидности печати, значительно отличающиеся друг от друга:

  1. Офсетная (очень подробно описана здесь http://www.giprint.ru/technology/ofsetnaya-pechat)

Данный тип занимает достаточно большое количество времени, так как нуждается в особо кропотливом подходе в период препресса.

Особенно много времени отнимает ввод самого первого тиражного листа.

Также часта проблема при данном типе печати — искажение цветовой гаммы изделия. Например, уменьшение контраста или, к примеру, яркости. Или же изменение оттенков.

Также отсутствует возможно менять настройки печати во время процесса. Придется все начинать с нуля.

Но есть и приятный плюс: при такой печать возможно использование золотистых и серебряных красок. Система применяет краски на масляной основе.

В итоге следует сказать, что к этой разновидности лучше прибегать, если требуется крупный тираж. Небольшие проекты будут иметь высокую конечную стоимость.

  1. Цифровая (много полезного можно узнать на страничке http://www.giprint.ru/technology/cifrovaya-pechat)

Цифровая печать, в отличие от предыдущей, в большей степени автоматизирована. И не требует много времени при подготовительных этапах.

Первый тиражный лист не требует больших временных затрат.

Печать происходит с помощью тонера, а само изделие получается насыщенным по цветам. Также имеется возможность менять настройки и параметры печати в течение всего производства.

Данный тип печати идеален для небольшого количества изделий.

Послепечатная отделка

Этот шаг также играет существенную роль в подготовке изделия.

Здесь возможны следующие этапы:

  • лакировка поверхности для придания листам изделия прочности
  • усиление контраста и насыщенности цвета
  • придание продукту глянцевости или матовости посредством ламинации (см. тут http://www.giprint.ru/technology/laminirovanie)
  • скрепление скобами или пружиной в случае каталогов

Применение той или иной услуги согласовывается с заказчиком.

Советы по выбору типографии

Многие советуют делать заказ в тех организациях, которые работают индивидуально с клиентом. Так как в этом случае можно избежать шаблонных решений.

Также следует ориентироваться на репутацию компании на рынке и отзывы других людей.

Не последнюю роль играет и цена. Всегда можно подобрать оптимальный вариант. Главное помнить, что не во всех ситуациях цена отражает качество, и ориентироваться исключительно на этот фактор не рационально.

Предыдущая
«
Следующая
»