0

Особенности продвижения сайта в Европе

Опубликовано: 12.12.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Особенности продвижения сайта в ЕвропеПродвижение сайта в Европе производится для конкретной языковой версии. К примеру, если ваша компания ведет деятельность на польском рынке, то требуется сделать языковую версию на польском языке. Также необходимо произвести позиционирование интернет-ресурса в польской области — PL, к примеру, в польских поисковых доменах, таких как: wp.pl, onet.pl и google.pl.

Нужно помнить, что каждая языковая версия в обязательном порядке обязана пройти продвижение, оптимизирование и определенное позиционирование. Тогда при этих условиях в фирму начнут приходить клиенты из Европы. Здесь самыми популярными поисковиками считаются Гугл, Бинг, Yahoo!, AOL и Аск. Естественно, не нужно забывать о больших «локальных» поисковиках, какие в основном «привязаны» к Гугл.

При продвижении ресурса в Европе очень важно учитывать то, что чем больший авторитет имеется у ссылок на ваш сайт и чем больше будет их число, тем выше возрастет трастовость сайта. Это во много раз поднимет вашу популярность и расширит число потенциальных клиентов.

Обязательно нужно разместить ресурс на Yahoo!. Так можно намного увеличить скорость его продвижения в базе европейских поисковых систем. Всевозможные ссылки из каталога Yahoo! имеют очень большой вес. Для коммерческого ресурса регистрация проводится по ежегодной оплате.

Если вы думаете, что парижзкие отели являются очень дорогими, то заблуждаетесь. Во французской столице есть масса гостиниц с довольно демократичными ценами. Достаточно купить билет на самолет или поезд, забронировать место в недорогом отеле — и вы в городе мечты многих россиян!

Предыдущая
«
Следующая
»