Panda: что еще запатентовал Google
Давайте внимательно разберём, что же на самом деле было запатентовано компанией Google и какими механизмами пользуется этот запатентованный SEO-алгоритм Panda, выявляя контент низкого качества.
Оригинальное название патента на Панду — «Алгоритм обработки веб-страниц в зависимости от качества контента». Кроме того, описание патента содержит дополнительную информацию о том, что алгоритм (который в патенте называется «алгоритмом 260») относит страницы ссылочных или контентных фирм к низкокачественным.
- Алгоритм 260 был разработан, чтобы определять качество контента веб-страницы, которая запрашивается в данный момент: расположена ли данная страница на площадке «припаркованного» домена, представляет ли она собой страницу «ссылочных ферм».
- Алгоритм предусматривает возможность отображать различные предупреждения, если будет установлено, что контент страницы имеет качество ниже определённого минимума.
- Алгоритм 260 предусматривает различные варианты блокирования или переходов на указанную страницу, или переходов на альтернативные сайты, соответствующие запросу.
-
Данный алгоритм может не только отслеживать взаимодействия пользователя с графическим контентом, но и вести учёт переходов к альтернативным сайтам либо страницам, имеющим определённое отношение к запросу.
Профессиональное московское агентство переводов ЛэнАрк предлагает посетителю свои квалифицированные услуги по переводу текстов любой сложности. Стоит отметить, что переводы текстов проводятся специалистами представленной выше компании по очень выгодной для заказчика цене.