Различные методы SEO-провижения
Современные методы продвижения разделяют на три группы:
1. Качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем ресурсе и в выдаче поисковиков, которое будет типично для вашей тематики.
2. Внутренняя оптимизация текста, заголовков, мета-тегов, удаление дублированного контента.
3. Внешняя оптимизация — получение любыми способами (платными или бесплатными) входящих ссылок на свой сайт.
Первый метод — самый непростой. Он направлен на удержание уже завоеванных позиций в поисковых системах. Нужно иметь действительно нужные и интересные широкому кругу пользователей материалы. На создание такого уникального контента придется потратить наиболее большое количество своего личного времени и средств. Помните, что на сегодняшний день важен только уникальный контент, а не скопированный, так как за плагиат поисковики могут накладывать санкции в виде фильтра или бана.
Вторая и третья группы факторов направлены на привлечение наибольшего количества посетителей с различных поисковых систем, которое достигается за счет продвижения в Топ 10 по нужным запросам.
Кроме того, сайт должен отвечать определенным техническим требованиям поисковых систем. Также не забывайте про самые простые вещи: регулярно проверяйте «битые» ссылки и скорость загрузки сайта.
Лучшие сотрудники компании «Scaila» произведут качественное продвижение сайтов на выгодных условиях. Продвижение проводится с применением новейших программ, которые позволяют достичь наиболее высоких результатов при продвижении ресурсов в поисковых системах Рунета.