0

Полезные инструменты SEO-специалиста

Опубликовано: 09.08.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

SEO-специалисту часто приходится делать много таких задач, ручное выполнение которых является либо очень длинным и трудоемким, либо вообще нереальным. Поэтому для достижения поставленных перед собой целей он берет на вооружение многие современные программы или же инструменты.

Одним из таких является Ahrefs.com. Главная функция этого инструмента заключается в оценке обратных ссылок на конкурирующие веб-ресурсы. С помощью него можно установить:

  1. Число доменов, которые ссылаются на веб-портал.
  2. URL, которые имеют определенное количество обратных ссылок.
  3. Состав всех анкоров. При этом сервис группирует их по признаку «тип вхождения».
  4. Динамику увеличения/уменьшения количества ссылок.
  5. Какие страницы являются лидерами по числу обратных ссылок.
  6. Какие страницы наиболее понравились пользователям соцсетей, а также другую информацию.

Единственным, что может разочаровать в этом сервисе, так это платное открытие аккаунта. Оно стоит 99 дол.

Для проведения технического аудита веб-портала специалисты рекомендуют использовать Screaming Frog SEO Spider. Он способен выполнить свои задачи по отношению к любому сайту, включая и те, которые принадлежат интернет-магазинам красивых натяжных потолков. В таких магазинах предлагают разные по цене натяжные потолки Дмитров при этом является территорией, по которой осуществляется бесплатная доставка таких потолков.

Инструменту под силу проанализировать даже начальные крупные проекты (могут иметь десятки тысяч страниц). Эта программа разработана под широкую аудиторию и кроме основной версии представлена ​​также вариантами для Ubuntu и OS X.

Screaming Frog SEO Spider способен:

  • оценить метатеги Title/Description и предоставить все данные по ним;
  • провести аналогичную работу с заголовками Н1-Н6;
  • выявить, насколько оптимизированными являются изображения на веб-ресурсе;
  • определить объем текста на все страницах (при этом ищет категории и пустые страницы);
  • показать информацию о исходящих ссылках;
  • определить число страниц, обозначенных ошибкой 404;
  • проанализировать ссылочные связи по сайту;
  • оценить редиректы на веб-портале.

Предыдущая
«
Следующая
»