0

Продвигаем интернет-магазин с помощью.. сервисов коллективных покупок и скидок

Опубликовано: 13.06.2012 | Рубрика: SEO, SMO/SMM, Начинающему блоггеру

Сразу предупреждаю вас, что эта статья не рекламная! В первую очередь, она будет полезна владельцам магазинов (не важно – это обычный магазин, который работает в вашем городе или же небольшой интернет-магазин), которые хотят повысить уровень продаж, или же продвинуть свою торговую марку, стать более узнаваемыми.

То, что у вас в любом случае повысятся продажи – я вам гарантирую. Проверено на клиентском сайте (тематика сайта – строительная, сам сайт по понятным причинам палить не буду).

sale

Несколько месяцев назад, когда позиции сайта практически по всем запросам были в топ-10 Google и Яндекса, когда были пересмотрены все сайты, на которые можно купить рекламный баннер, от А до Я изучен маркетинг в социальных сетях, я задумался – а как же можно еще привлечь посетителей на сайт? И тут я вспомнил про сервисы коллективных покупок и скидок. А что – на этих сайтах обитают десятки тысяч посетителей, которые хотят что-нибудь купить по скидке. Источник целевых посетителей есть, скидку сделать не проблема :).

Сервисы коллективных покупок и купонов работают просто: вы, как сторона, заинтересованная в продажах своих товаров, обращаетесь к администрации этих сервисов, с просьбой разместить у них на сайте ваше предложение с товаром. Администрация этих сервисов, заинтересована в том, чтобы у вас было как можно больше продаж, так как с каждой покупки они забирают себе комиссию в размере 30-50%.

Перед тем, как разместить свое предложение, вы должны предоставить все необходимые документы, которые попросят у вас в этих сервисах, а также предоставить всю необходимую информацию о товаре.

Учтите и тот факт, что для того, чтобы продавать что-то в сервисах купонов, вы должны сделать скидку на свои товары (или услуги), которая чаще всего колеблется в пределах 30-60%. То есть, если у вас, к примеру, есть свой туристический комплекс, отдых в котором составляет 200$ в неделю, то вы, предложив свои услуги в сервисах скидок, будете иметь с этого приблизительно:

200$ — 200*0,5(скидка в 50%) = 100$; и минус скидка в 50% сервису коллективных покупок и купонов =>  приблизительно 50$.

Грубо говоря, вы будете продавать свои услуги по 25% от первоначальной цены. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд:

  1. Многие магазины имеют возможность продавать свои товары/услуги по таким ценам, так как они все равно от этого будут в плюсе. Никому не секрет, что те товары, которые мы покупаем в магазинах по одной цене, на самом деле стоят в 10 раз дешевле (а то и больше).
  2. Если у вас избыток товара, и вам его нужно срочно продать – купоны в помощь!
  3. Если про вашу фирму до этого времени еще никто не знал, купоны – это отличный способ лишний раз засветиться в интернете.
  4. Если у вашего магазина есть свой сайт в интернете, он получит прямую индексируемую ссылку с сайта купонов. Плюс к этому, в сети есть очень много агрегаторов скидок и купонов, контент которых состоит из предложений с более известных сервисов-скидок (Групон, Биглион, Выгода.ру, Покупон и других). Эти агрегаторы также иногда ставят индексируемую ссылку на сайт, который вы указали в предложении. Ну и плюс к этому они приводят новых целевых посетителей к вам на сайт.

Кстати о целевых посетителях. В скидочных сервисах наибольшей популярностью пользуются купоны на покупку товаров для дома, электротехники, различные SPA-салоны, отдых в курортных зонах. Строительные услуги, которые мы предлагали, естественно не пользуются таким большим спросом – и мы про это знали. К тому же, продавая услуги за 25% от первоначальной стоимости, фирма заказчика работала в 0.. скажу даже так, балансировала на грани отрицательного дохода. Заказчику было важно на данном этапе повысить узнаваемость своего товарного знака.

Учитывая тот факт, что данный вид услуг даже с учетом скидки стоит довольно таки больших денег и не пользуется большим спросом на скидочных сервисах, а также то, что средняя посещаемость сайтов подобной тематики колеблется в пределах 30-50 посетителей, результатами мы были очень довольны.

Рекламировались мы на Групоне 1й раз:

И второй:

О «качестве» посетителей с этого сервиса можете убедиться с картинки ниже (кликабельно):

138 посетителей которые просматривали в среднем 6,5 страниц за посещение (!) были на сайте почти 5 минут и показатель отказов которых составил 20,20%! Из этих 138 посетителей покупку сделало 9 человек, то есть, каждый 15й посетитель, который перешел со скидочного сервиса, заказывал услугу, которая стоила 150-400$ (это уже с учетом скидки)!

Так что, если вы хотите найти альтернативу поисковым системам, и привлечь на свой сайт посетителей, жаждущих прикупить что-нибудь интересненького – не забудьте воспользоваться сервисами коллективных покупок и скидок.

Предыдущая
«
Следующая
»