Продвигаем микро НЧ запросы при помощи внутренней перелинковки на сайте
Привет всем! Этот пост я планировал опубликовать ещё неделю назад, но лето внесло свои коррективы (жара, работа, на пару дней ездил в гости к своей девушке) и я публикую его сейчас.
В комментах к одному из моих постов, я когда-то упомянул о том, как можно определить частотность и конкурентность того или иного запроса (вот ссылка на этот комментарий). Также в рамках летнего марафона я часто использовал такие определения для запросов: НЧ (низкочастотные), СЧ (среднечастотные) и ВЧ(высокочастотные). Сегодня же мы поговорим о микро НЧ запросах.
Микро НЧ запрос – это запрос, который по частотности меньше и менее конкурентнее, чем НЧ. В моём понимании к микро НЧ можно отнести запросы, которые приносят 20-150 посетителей в месяц. Чаще всего я не обращал на них внимания, так как считал подобные запросы мусорными. Но после прочтения этого поста я изменил своё мнение о микрозапросах. Оказывается, именно эти они приносят львиную долю трафика на большинство сайтов. Да и продвинуть подобные запросы можно элементарной внутренней перелинковкой на сайте за довольно таки короткое время (чего не скажешь о популярных конкурентных запросах, на продвижение которых уходит огромное количество времени и денег).
Осталось дело за малым – определить по каким именно микрочастотникам будем продвигать свой сайт. Для этого я воспользуюсь программой Key Collector.
Открываем пакетный парсинг слов из статистики LI:
Появится окно, в котором нужно будет ввести логин и пароль от статистики вашего сайта. Ни в коем случае не вводите свой основной логин! Создайте гостевой доступ к статистике и в поле с паролем в Кей Коллекторе введите адрес своего сайта и гостевой пароль. Для создания гостевого доступа измените описание своего сайта в LI (http://www.liveinternet.ru/stat/адрес_вашего_сайта/edit.html). В появившемся окне заполните строчку «Новый гостевой пароль». Сохраните изменения. Если у вас на сайте есть счётчик Яндекс.Метрики, то можете воспользоваться и его статистикой (не забудьте включить гостевой доступ в Метрике) – он, в отличии от LI, хранит информацию не за последние 3 месяца, а за последний год.
После того, как Key Collector провёл парсинг слов заданного сайта, уточним частотности запросов:
После этого нужно отсеять ненужные нам ключевики. Для этого воспользуемся фильтром, в котором укажем, что нам нужны слова, частотность которых будет не меньше 20 и не больше 150 (границы для микро НЧ я задал приблизительно).
После этого из списка оставшихся слов нужно удалить нетематические ключевики (в моём случае это «девки ie», «malmfored uri sequence facebook vkontakte» и другие).
Теперь подсчитаем, сколько трафика в месяц будем получать, если выведем в топ эти микро НЧ запросы:
Как видите, если я немного поработаю над продвижением микро НЧ запросов своего блога, я буду получать 3500 посетителей в месяц (это приблизительно 110 посетителей в день с поисковиков).
Теперь нужно посмотреть, по каким запросам мы находимся в топе, а по каким – в ж..пе :). Для этого нужно выделить все запросы в таблице и скопировать их в раздел «Съём позиций»:
Переходим в раздел с позициями и нажимаем на нужный поисковик (можно нажать 2 кнопки). Идём пить чай : ). Через время программа выдаст отчёт с позициями вашего сайта по заданным запросам:
Если запрос находится в топе, то его легко можно вывести в топ элементарной внутренней перелинковкой.
Кстати, я участвую в одном seo-конкурсе, задачей которого нужно вывести в топ любой запрос. При этом на продвигаемую страницу не должно быть никаких внешних ссылок (!). Я взял для этого ключевик, по которому мой блог был даже не в топ-100 (гугла и яши). За месяц мой запрос попал в топ 20 в Google!
И ещё хочу поделиться с вами одним действенным методом внутренней перелинковки, который помог мне в конкурсе. Для примера, возьмём ключевое слово «запрос», которое нужно продвинуть в google.ru. Открываем этот поисковик и вводим в строке поиска вот это:
запрос site:sidash.ru
Что мы видим:
Гугл нам сам «подсказал» где можно вставить ссылки, чтобы продвинуть этот запрос! Идём в эти статьи и аккуратно вставляем ссылки на продвигаемую страницу.
Также можно продвинуть микро НЧ запросы ссылками с профилей в форумах. Я уже когда-то публиковал пост, в котором поделился небольшой базой форумов, где можно вставить свою ссылку. Сейчас этот список немного устарел и месяца 3 назад я начал по чуть-чуть собирать новую базу, которая будет НАМНОГО полезнее, чем старая. Пока я не хочу её палить, так как ещё не было апдейта тИЦ и я не могу оценить результаты продвижения.
Ну а если не хотите работать ручками, продвигайте микро НЧ запросы Руками :).
Как видите – в продвижении сайтов стоит обращать даже на такие мизерные ключевые запросы, о которых я рассказал выше.
Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS, чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего seo блога!
Оффтоп: я конкурсе продвижение неизбежно никаких сдвигов. Понимаю, что нужно найти время и заставить себя побороться за победу, но бытовые проблемы покрыли меня с головой и я хз что делать. Обращаюсь к читателям своего блога: поставьте на меня сквозняк на главной странице своего блога на время конкурса (2-3 недели) и я поставлю на вас вечную ссылку после его окончания.
p.s. С таким ужасным интернетом я даже не могу пользоваться всем seo-софтом, который есть у меня в наличии. Даже Адвего Плагиатус (кстати, вот интересная статья «Проверка текста на уникальность» попалась мне под руку) не работает! Не зря я не очень люблю лето.