0

Продвижение поведенческими факторами с помощью Rookee

Опубликовано: 02.10.2014 | Рубрика: Обзоры сервисов

На правах рекламы

В связи с последними нововведениями в Яндексе (новые алгоритмы, фильтры, отмена ссылочного по некоторым коммерческим тематикам и т.д.) seo-оптимизаторам сейчас нужно больше думать не о внешнем продвижении, а о том, как улучшить сайт внутри. Сюда входит и улучшение технических моментов (исправление ошибок в верстке, отсутствие дублей, правильный robots.txt), и работа над контентом, юзабилити и поведенческими факторами на сайте.

О поведенческих факторах я бы и хотел поговорить сегодня.

Сейчас существует очень много сервисов по «улучшению» этих самых факторов. И большинство этих сервисов, как мне кажется, занимаются обычной накруткой показателей (увеличение посещаемости, времени проведения пользователя на сайте, глубины просмотров), а не улучшением ПФ. Так что до недавнего времени в этом направлении (улучшения ПФ) все было очень печально.. Пока за дело не взялись Rookee. Руки за последнее время ввели очень много нововведений и теперь могут предложить своим клиентам полноценное комплексное продвижение сайта. Теперь вы можете автоматизировать буквально все: от аудита и написания сеотекстов, до покупки ссылок и продвижения поведенческими факторами.

Мне стало интересно, что из себя представляет оптимизация поведенческих факторов в Rookee и я обратился в поддержку, чтобы узнать более детально об этой услуге. Вот что я узнал:

«Наша технология абсолютно легальна и ни в каком случае не приведет к «бану» или иным санкциям со стороны ПС. Она не предполагает накликиваний, посещений сайта роботами или людьми по определенным заданиям, поэтому рост показателей будет естественным».

«Наш специальный сервис-алгоритм подбирает огромное количество низкочастотников для семантического ядра, по которым на сайт будут переходить живые люди. Люди, которым сайт клиента поможет решить их потребность, т.е. на сайте пользователей будет ждать ответ на их запрос… т.е.  это будут именно живые, настоящие пользователи.

Не боты, не болванчики, которые должны выполнять спец. задания, никаких накликиваний».

Как видите, основная цель продвижения поведенческими факторами в Руках — получить еще больше реальных ЦЕЛЕВЫХ посетителей при помощи НЧ запросов. Эти запросы я считаю наиболее важными в продвижении, потому что они:

  1. Составляют 70-80% от всего трафика на сайте.
  2. НЧ запросы имеют более высокую конверсию.

Довольные посетители -> Высокая конверсия -> Профит для владельца сайта.

Если вы вдруг решите воспользоваться продвижением ПФ, не забудьте и о продвижении ссылками. В нынешних условиях советую придерживаться правила «покупай поменьше, но подороже». Ведь чаще всего высокая цена за ссылку означает что:

  • ссылка продается на качественной площадке;
  • дорогие ссылки покупают не так часто, как дешевые, поэтому такие сайты менее заспамленные.

Также советую покупать ссылки на сайтах, которые находятся в Новотеке, Яндекс- , Гугл-, и Рамблер-новостях. Поисковики любят новостные сайты, так что нужно этим пользоваться.

Если вы занимаетесь продвижением нового сайта, то я бы советовал вместе с продвижением сайта при помощи поведенческих факторов подключить еще и контекстную рекламу. Для контекста подберите семантическое ядро, которое будет состоять из НЧ и СЧ запросов (как это сделать, я описал в своем мануале). Благодаря нескольким источникам трафика по НЧ-запросам вы сможете с первых месяцев работы вашего сайта получать достаточное количество целевых посетителей, которые будут заказывать ваши услуги/товары.

Как по мне, новый инструмент от Rookee заслуживает внимания оптимизаторов. По крайней мере, я хочу испытать его на нескольких своих сайтах :).

Предыдущая
«
Следующая
»