0

Продвижение сайта

Опубликовано: 05.07.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

Создать свой веб-портал, при наличии современных CMS и онлайн конструкторов, проще простого. Но, это только подготовительный этап. Даже если ваш сайт будет собран и наполнен уникальным, интересным контентом, иметь удобный дизайн, но не будет оптимизирован под поисковые системы, имя ему «сетевой мусор». Так как толку от него совершенно никакого. В то время как аналогичный ресурс у конкурентов (или даже хуже) приносит своему владельцу деньги, так как правильно оптимизирован внешне и внутренне.

Виды оптимизации

Различают всего два типа оптимизации – внешняя и внутренняя. Обе одинаково важны для продвижения сайта в поисковых системах. К внутренней оптимизации относится следующее:

  • прописывание тегов;
  • сборка семантического ядра;
  • перелинковка страниц внутренняя;
  • файл robots.txt;
  • карта сайта.

Два последних файла обязательно должны быть в структуре вашего сайта, даже если он собран на бесплатном конструкторе. В противном случае, все остальные методы оптимизации будут бесполезными. Обусловлено это тем, что без этих двух файлов, поисковик просто не «увидит» ваш сайт.

Что касается мета-тегов, то сюда относится title, description и keywords. Эти данные нужно обязательно прописывать для каждой страницы вашего сайта. Наиболее важным среди этих троих является title. Его длина не должна быть больше 120 символов, без знаков препинания и обязательно с основным ключом.

Некоторые CMS имеют специальные плагины, которые автоматически формируют теги для каждой страницы.

Внутренняя перелинковка дает возможность распределить общий статический вес между всеми страницами сайта. Если таковое не будет настроено, большая часть статического веса будет приходиться на главную страницу сайта. Таким образом, можно добиться высоких позиций для всех страниц вашего веб-портала.

Только после того, как все работы по внутренней оптимизации сайта будут проведены, можно переходить к внешней.

Внешняя оптимизация сайта

Сюда относится следующее:

  • накрутка ссылочной массы;
  • реклама;
  • регистрация в тематических каталогах.

Обязательно следует зарегистрировать сайт в Яндекс Каталоге и Dmoz. Оба они бесплатные, но придется подождать несколько месяцев, чем заявку одобрят или отклонят.

Наращивание ссылочной массы происходит при помощи закупки ссылок. Делать это нужно на специальных биржах, типа Sape. Однако нужно отметить, что делать это нужно постепенно и в небольших количествах. Если вы начнете ставить ссылки на ресурс, которому не больше месяца, поисковики сочтут это за черную оптимизацию и заблокируют ваш сайт.

Продвижение сайта от MAXI-TOP в Краснодаре

Кроме каталогов поисковых систем нужно регистрировать портал в тематических каталогах, правильно настраивать контекстную и таргетированную рекламу.

Отслеживать ПФ и другие факторы можно при помощи Яндекс Метрики и Google Analytics. Эти две службы нужно обязательно подключать к своему сайту.

Предыдущая
«
Следующая
»