0

Продвижение сайта в системе Яндекс

Опубликовано: 16.07.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Перед тем, как перейти к теме этого поста, хотел бы поделиться с вами ссылкой на один полезный ресурс: Белый каталог сайтов. Без обратной ссылки. Раскручивайте свой блог бесплатно!

Яндексом, ведущим поисковиком отечественного интернет-пространства, пользуются более 50% всех пользователей СНГ. На что, прежде всего, обращает внимание поисковая система Яндекс:

- наличие на сайте материала, соответствующего продвигаемой тематике. Чем больше найдется таких тематических страниц, тем благосклоннее будет относиться к ним Яндекс. Просмотреть количество релевантных страниц можно, пройдя из поисковой выдачи по ссылке «еще».

- соответствие наполнения сайта позиционируемому запросу. Чем больше будет соответствующих продвигаемому тематическому запросу слов и словосочетаний, тем лучше. К примеру, страница о суши, содержащая соответствующие тематике «суши» слова, такие как «роллы», «васаби», «сашими», «Япония», «японская кухня», «готовить», «ресторан», может оцениваться выше страниц, не содержащих или мало содержащей подобных слов.

- траст либо степень доверия поисковой машины к сайту. Чем выше будет траст, тем выше оценивается сайт. Чем полезнее содержащийся конвент, чем больше целевых посетителей бывает на сайте, чем больше времени посетители задерживаются на сайте, чем больше существует входящих ссылок на сайт, чем старше интернет-ресурс, тем выше траст.

Вместе с тем Яндекс может пессимизировать определенную страницу либо весь сайт, если контент перенасыщен ключевыми словами и фразами.

Чем разнообразнее будет ссылочная масса, тем легче происходит продвижение Интернет-страницы. Разнообразные ссылки – ссылки с ресурсов самой разнообразной тематики (форумы, блоги, социальные сети, схожие тематические ресурсы и т.д.).

Get Adobe Flash player
Предыдущая
«
Следующая
»