0

Продвижение туристического сайта: намечаем этапы работы

Опубликовано: 27.03.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Продвижение туристического сайта: намечаем этапы работыПродвижение туристического сайта – это комплекс работ, направленный на увеличение посетителей ресурса. Увеличившаяся аудитория позволит продавать свои услуги и повышать доходность бизнеса.

При помощи грамотно сформированных этапов работы реализовать любую услугу, вне зависимости от направления деятельности компании. Именно на своем ресурсе можно предлагать для бронирования гостиницы великого новгорода недорого или реализовывать туры.

Внутренняя оптимизация: готовим фундамент для рекламы

Прежде чем запускать туристические ресурсы, необходимо провести тщательную работу. Предстоит внутренняя оптимизация, которая затронет разные технические стороны. Предстоит сделать такие шаги:

  • устранить технические неполадки – никаких ошибок на портале быть не должно;
  • указать регион для регистрации в сервисных картах –позволяет определить регион, на который рассчитан ресурс;
  • устранить дубли – их не любит поисковая система, значит, придется удалить повторяющиеся страницы;
  • чтобы не возникало проблемы с подгрузкой определенных страниц, нужно правильно выставлять заголовки;
  • форматирование – на первом этапе предстоит упростить верстку страницы, на втором – разметить контент;
  • подача информации в структурированном виде – не должно быть навигационных тупиков, которые затрудняют или делают невозможной поиск определенной информации на сайте, к примеру, отели великого новгорода.

Не стоит забывать и о внешних факторах, которые влияют на работу портала.

Продвигаем ресурс в ТОП выдачи: внимание на внешнюю оптимизацию

Внимание следует сосредоточить в первую очередь на известных и востребованных поисковиках – Гугле и Яндексе. И если несколько лет назад работа касалась только наращивания ссылочной массы, то сегодня предстоит работать еще и с социальными сетями.

Как увеличить количество внешних ссылок?

Огромная конкуренция в туристической сфере заставляет владельцев сайта наращивать внешние ссылки. А брать их можно так:

  • покупать навсегда;
  • проставлять бесплатно;
  • брать в аренду на определенный срок.

Что касается бесплатного размещения, то этот вариант для тех, кто готов ждать посетителей достаточно долго.

Соцсети

Серьезная компания должна иметь в социальных сетях свою страничку. Это необходимо для поискового продвижения. Именно соцсети сегодня стали одним из полноценных источников постоянного трафика.

Предыдущая
«
Следующая
»