Rush Analytics — новый сервис для автоматизации подбора семантического ядра
Всем привет! Сегодня я хотел бы поделиться с вами еще одним новым сервисом, который может пригодиться при создании семантического ядра для сайта. Называется он Rush Analytics. Давайте посмотрим, что умеет этот сервис и сможет ли он заменить Кей Коллектор, которым сейчас пользуется огромное количество вебмастеров.
Функционал
Rush Analytics предоставляет следующие возможности:
Автоматическая группировка (кластеризация) ключевых слов на основе выдачи поисковых систем:
- Возможность группировки запросов по выдаче Яндекса или Google
- Возможность выбрать любой регион в Яндексе для кластеризации
- Феноменальная скорость – 10000+ ключевых слов за считанные минуты
- Уникальный алгоритм кластеризации, а не простой подсчет схожести ТОПов
Сбор поисковых подсказок в Яндексе и Google
- 250 запросов в секунду
- Сборщик использует уникальный алгоритм: не собирает мусорные подсказки, которые генерируются автоматически
- Возможность парсинга с глубиной до 3 – т.е. можно собрать практически все возможные подсказки по вашим ключевым словам
- Различные настройки лингвистики – перебор алфавитов, цифр
Пакетный сбор Яндекс Wordstat
- Любой регион для сбора
- Высокая скорость
- Забудьте про Proxy и антикапчи
- Сбор левой колонки и проверка всех видов частотности
- Удобный и понятный интерфейс создания проектов.
Функционал сервиса постоянно улучшается. В будущем появятся еще много интересных и полезных фишек.
Пример использования
В составлении СЯ я всегда использую связку Spywords+База Пастухова+Кей Коллектор. Лучшей альтернативы этим инструментам я пока еще не видел. Посмотрим, есть ли в Rush Analytics какие-либо «фишки», которые могут меня заинтересовать.
В качестве примера, я решил создать семантического ядро для сайта тематики “ангина” (сейчас немного приболел и эта тематика первое, что приходит на ум).
Начнем с парсинга подсказок. Выбираем нужные настройки, вводим запросы, с которых нужно собирать подсказки и стоп-слова, которые не нужно добавлять в список:
Сервис собрал 6765 подсказок по запросам, которые я ввел.
Теперь можно перейти к анализу запросов в Wordstat. Rush Analytics позволяет использовать полученные запросы как для парсинга дополнительных ключей с Вордстата, так и просто собирать частотности уже имеющихся запросов:
В Wordstat’е я решил создать новый проект и спарсить запросы по основным ключам «ангина» и «болит горло»:
На сбор частотностей 10к ключей сервису понадобилось около 30мин.
Ну а теперь переходим к наиболее интересной функции — кластеризации полученных запросов на основе поисковой выдачи:
Точность кластеризации советую выбрать в пределах от 5 до 8 (чтобы в итоге получить больше разнообразных групп, которые можно использовать в написании статей):
В результате получаем следующие данные:
На скрине выше можно увидеть название кластеров (групп запросов), ключевые слова, которые входят в группы, количество запросов в группе (размер кластера), общая суммарная частотность кластера, лучший сайт из ТОПа по этому запросу и подсветки из сниппетов Яндекса:
Довольно таки интересные данные, которые можно применять при оптимизации статей на сайте.
Вывод
Лично меня в Rush Analytics заинтересовала кластеризация запросов. Вполне возможно, что я буду использовать её при составлении СЯ для своих сайтов.
Если у вас нет такого софта, как Кей Коллектор/База Пастухова/Spywords и вы:
- крайне редко заказываете сем.ядра для своих сайтов;
- не планируете делать СЯ на заказ;
- хотите сэкономить на фрилансерах..
Тогда этот сервис — создан для вас!