Rush Analytics — новый сервис для автоматизации подбора семантического ядра

Всем привет! Сегодня я хотел бы поделиться с вами еще одним новым сервисом, который может пригодиться при создании семантического ядра для сайта. Называется он Rush Analytics. Давайте посмотрим, что умеет этот сервис и сможет ли он заменить Кей Коллектор, которым сейчас пользуется огромное количество вебмастеров.

Функционал

Rush Analytics предоставляет следующие возможности:

Автоматическая группировка (кластеризация) ключевых слов на основе выдачи поисковых систем:

  • Возможность группировки запросов по выдаче Яндекса или Google
  • Возможность выбрать любой регион в Яндексе для кластеризации
  • Феноменальная скорость – 10000+ ключевых слов за считанные минуты
  • Уникальный алгоритм кластеризации, а не простой подсчет схожести ТОПов

Сбор поисковых подсказок в Яндексе и Google

  • 250 запросов в секунду
  • Сборщик использует уникальный алгоритм: не собирает мусорные подсказки, которые генерируются автоматически
  • Возможность парсинга с глубиной до 3 – т.е. можно собрать практически все возможные подсказки по вашим ключевым словам
  • Различные настройки лингвистики – перебор алфавитов, цифр

Пакетный сбор Яндекс Wordstat

  • Любой регион для сбора
  • Высокая скорость
  • Забудьте про Proxy и антикапчи
  • Сбор левой колонки и проверка всех видов частотности
  • Удобный и понятный интерфейс создания проектов.

Функционал сервиса постоянно улучшается. В будущем появятся еще много интересных и полезных фишек.

Пример использования

В составлении СЯ я всегда использую связку Spywords+База Пастухова+Кей Коллектор. Лучшей альтернативы этим инструментам я пока еще не видел. Посмотрим, есть ли в Rush Analytics какие-либо «фишки», которые могут меня заинтересовать.

В качестве примера, я решил создать семантического ядро для сайта тематики “ангина” (сейчас немного приболел и эта тематика первое, что приходит на ум).

Начнем с парсинга подсказок. Выбираем нужные настройки, вводим запросы, с которых нужно собирать подсказки и стоп-слова, которые не нужно добавлять в список:

Сервис собрал 6765 подсказок по запросам, которые я ввел.

Теперь можно перейти к анализу запросов в Wordstat. Rush Analytics позволяет использовать полученные запросы как для парсинга дополнительных ключей с Вордстата, так и просто собирать частотности уже имеющихся запросов:

В Wordstat’е я решил создать новый проект и спарсить запросы по основным ключам «ангина» и «болит горло»:

На сбор частотностей 10к ключей сервису понадобилось около 30мин.

Ну а теперь переходим к наиболее интересной функции — кластеризации полученных запросов на основе поисковой выдачи:

 

Точность кластеризации советую выбрать в пределах от 5 до 8 (чтобы в итоге получить больше разнообразных групп, которые можно использовать в написании статей):

 

В результате получаем следующие данные:

 

На скрине выше можно увидеть название кластеров (групп запросов), ключевые слова, которые входят в группы, количество запросов в группе (размер кластера), общая суммарная частотность кластера, лучший сайт из ТОПа по этому запросу и подсветки из сниппетов Яндекса:

 

Довольно таки интересные данные, которые можно применять при оптимизации статей на сайте.

Вывод

Лично меня в Rush Analytics заинтересовала кластеризация запросов. Вполне возможно, что я буду использовать её при составлении СЯ для своих сайтов.

Если у вас нет такого софта, как Кей Коллектор/База Пастухова/Spywords и вы:

  • крайне редко заказываете сем.ядра для своих сайтов;
  • не планируете делать СЯ на заказ;
  • хотите сэкономить на фрилансерах..

Тогда этот сервис — создан для вас!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: