0

SEO-статьи: как правильно писать?

Опубликовано: 04.05.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

На сегодняшний день продвижение товаров и услуг в Интернете неразрывно связано с написанием текстов, которые оптимизированы под запросы популярных поисковых систем. Именно поэтому большинство крупных и небольших компаний обращается за услугами профессиональных копирайтеров, которые помогают в вопросе написания SEO-статей. Далее — немного о том, как правильно писать такие тексты.

Главное правило, связанное с написанием SEO-статей, гласит: контент должен быть уникальным. Не пытайтесь скопировать статьи у своих конкурентов. Это мало того что незаконно, но и не увенчается успехом: поисковые системы автоматически удаляют из результатов одинаковые тексты.

Большое внимание стоит уделить использованию ключевых слов и фраз. Эти слова либо формируются заказчиками, либо предоставляются для выбора копирайтерам. Они должны максимально отображать краткие характеристики рекламируемого товара и быть одновременно не слишком распространенными и не слишком редкими.

Например, если темой для статьи выбран такой вопрос, как покраска дома из клееного бруса, ключевыми фразами могут стать такие варианты: «покраска домов Москва», «клееный брус покраска» и подобные. Кстати, если вас также интересует, где выгодно и качественно покрасить дома из бруса, можете перейти по указанной выше ссылке и обратиться за услугами к менеджерам компании.

Что касается написания статей для оптимизации сайта, важно помнить, что реклама ни в коем случае не должна быть навязчивой. Старайтесь максимально вписывать «ключевики» в тематику сайта и соблюдать баланс, не добавляя в один текст слишком много ключевых слов. К тому же, статьи должны быть интересными: только так можно привлечь внимание аудитории потенциальных клиентов.

Кроме этого, важно подобрать краткий и в то же время «цепляющий» заголовок, который автоматически увеличит количество переходов на сайт. Однако если сфера деятельности заказчика рекламы не имеет ничего общего с сенсациями, желательно не привлекать читателей слишком «кричащими» заголовками: как правило, аудитория устает от подобной рекламы и попросту игнорирует ее.

Предыдущая
«
Следующая
»