0

SMO оптимизация сайта – залог его известности

Опубликовано: 06.02.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Многие из тех, кто занимается оптимизацией сайтов, знают практически все про СЕО оптимизацию сайтов, но про относительно новое течение — продвижение сайтов через социальные сети, практически ничего не знают. А ведь этот способ сегодня действует намного эффективнее, чем простая СЕО оптимизация.
Суть метода СМО заключается в том, что применяется целый комплекс мер, которые специально направлены на то, чтобы на раскручиваемый ресурс было привлечено максимальное количество людей, которые в основном обитают в различных блогах, живых журналах и социальных сетях.
Существует несколько основных принципов, которых необходимо придерживаться. Продвигая сайт таким методом, необходимо внедрять сервисы, которые будут способствовать тому, что будет распространяться контент ресурса. Используя данный сервис скачать программу торрент можно будет на бесплатной основе. Необходимо максимально облегчить добавление контента посетителям вашего сайта, например, добавить возможность заливать новость сразу из блога, используя при этом rss-каналы или удобные закладки.
Добавьте те сервисы на свой ресурс, которые бы могли привлекать дополнительных посетителей, например, пусть на сайте будет доступна бесплатная музыка скачать новинки захочет много пользователей, что и обеспечит вам хорошую посещаемость. Поощряйте любым способом людей, которые будут брать материал с вашего сайта и размещать ресурс на других сайтах, при этом указывая линк на первоисточник, то есть на ваш сайт.
Стоит предпринимать разнообразные меры для того, чтобы привлечь максимальное количество посетителей на ваш сайт, сегодня возможностью скачать бесплатно фото можно увеличить аудиторию сайта на 20-25%. Но только в том случае, если это будут качественные фото различных направлений.
Отдать предпочтение такому методу можно лишь по той причине, что у СЕО оптимизации есть существенный минус. При CЕO оптимизации непосредственного контакта с пользователями нет, так как все проходит через поисковые системы, которые выступают в роли посредника. А если использовать CMO оптимизацию, то контакт с пользователем глобальной сети будет в режиме онлайн, и проходить он будет в виде диалога, отсутствие посредников значительно облегчит понимание. Пользователю теперь нет необходимости искать информацию самостоятельно, благодаря такому методу она для него уже подобрана, а пользователь только выбирает — нужно ему это или нет.

Предыдущая
«
Следующая
»