Что должен знать рекламодатель контекстной рекламы?

Часто доводится читать в Интернете плаксивые отзывы о громадных вложениях в контекстную рекламу при практически нулевых результатах. Скажем сразу — это миф. Работающие на рынке маркетинговых интернет-услуг в течение многих лет, специалисты системы контекстной рекламы EveryTell утверждают, что при проведении рекламной кампании в Сети опытными специалистами или хотя бы людьми, разбирающимися в оптимизации сайтов и знающими некоторые секреты контекстной рекламы, получить нулевые или отрицательные результаты невозможно. Не зря же контекстная реклама считается самым эффективным способом маркетинга в Интернете — именно ее окупаемость и высокая эффективность являются залогом успеха для рекламодателей.

контекстная интернет реклама

Другое дело, если неопытный человек пытается проводить рекламную кампанию с помощью контекстной рекламы самостоятельно. Множество тонкостей и секретов контекстной рекламы делают процесс достаточно сложным, чтобы там не говорили дилетанты с сайтов «Вы-все-сможете-сделать-самостоятельно-за-пару-часов».  Ведь и подбор рекламных площадок, и формирование списка ключевых запросов, и тем более составление объявления — очень трудоемкие процессы, которые без специальных знаний и опыта не освоить.

Взять, например, формирование списка ключевых слов. Кажется, что самым выгодным будет размещение объявления компании, торгующей очками, по запросу «купить очки». Однако на самом деле получается, что конкуренция по таким общим запросам — самая высокая, и потому ваше объявление будет стоить дорого, а пользы принесет мало. Другое дело — узкий запрос «купить очки Полароид Москва». Один из секретов контекстной рекламы гласит: чем более узкий запрос вы выбираете, тем более целевая аудитория увидит ваше объявление. Ведь человек, который целенаправленно ищет определенный бренд очков в определенном городе, намного более мотивирован на покупку, чем пользователь, который просто интересуется возможностью приобретения очков.

Еще один секрет контекстной рекламы — правильный таргетинг. Без проведения тщательного исследования деятельности компании и ее целевой аудитории, причем желательно — исследования извне, незамыленным взглядом, понять, когда и кому лучше показывать объявление очень сложно. А ведь таргетинг открывает широчайшие возможности — от настройки региона и времени показа рекламы до демонстрации ее исходя из истории поиска и посещения пользователем определенных сайтов. Таким образом, специалист, владеющий секретами контекстной рекламы и опытом проведения рекламных кампаний, намного точнее отсеет аудиторию, так что практически каждый пользователь, пришедший на сайт по объявлению, станет покупателем компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: