Создаем более длинные объявления в Adwords
Привет всем! В последнее время я начал больше времени уделять трём вещам:
- Учебе. Тут все очень просто: нам ввели еще одну, 4-ю промежуточную сессию в конце этого месяца, что стало полной неожиданностью для нас, студентов (мы то начинаем сдавать долги только в декабре). Стипендию терять неохота, поэтому приходится тратить время на абсолютно ненужные, морально устаревшие предметы (вот поэтому я и не пишу в блог так часто, как раньше)
- Занятиям в спортзале. Летом я как то забил на это дело, так что буду догонять упущенное.
- Контекстной рекламе (в частности, Google Adwords). Раньше у меня не было особой надобности в её детальном изучении. Но поскольку я хочу устроиться в одну вебстудию, мне нужно подогнать свои познания во многих сферах продвижения и анализа сайтов («Учиться, учиться и ещё раз учиться» — В.И. Ленин). Вот с контекстной рекламой мне и пришлось разбираться в первую очередь. Очень интересная вещь, скажу я вам. При правильном подходе, с её помощью можно во много раз увеличить доходы своих сайтов!
Обратите внимание на фразу, которую я выделил выше – «правильный подход». Казалось бы, что тут сложного: выбрал страницу для рекламы, составил пару ключей для кампании, придумал текст объявления и все, дело в шляпе – трафик потечет к вам рекой, вашу продукцию начнут покупать тысячи людей.. Нет. Такого не будет. Даже один неправильно подобранный ключевик может свести все ваши усилия и деньги на ветер. Вот поэтому я вам и советую ознакомиться со всеми аспектами работы с контекстной рекламой, перед тем, как начнете что-либо рекламировать.
Сейчас я хочу рассказать вам об одной интересной функции в Google Adwords, которая поможет сделать ваши объявления еще более информативными и привлекательными для посетителей.
Вчера я создавал рекламную кампанию для одного сайта. В одной кампании может быть как одно, так и несколько объявлений. Объявление, в свою очередь, состоит из следующих пунктов:
Причем, в заголовке вы сможете ввести не более 25 символов, а в строке 1 и 2 – не более 30 (25/30/30).
Так вот, я проанализировал объявления конкурентов с целью поиска оптимального текста для своего объявления и выбрал заголовок, который больше всего подходил для привлечения покупателей. Но когда я начал вводить его в соответствующее поле, оказалось, что он превышает лимит в 25 символов! Хотя у конкурентов все прекрасно помещалось. Вот для примера возьмём запрос «купить спортивный костюм киев» (29 символов). По идее его невозможно добавить в заголовок. Теперь посмотрите на объявления в выдаче по этому ключевому запросу:
Интересно :)?
Оказалось, что решить эту загадку не очень то и сложно.
Создайте новое объявление и нажмите на плюсик, который спрятался внизу формы:
Поставьте галочку возле пункта: «Я хочу создавать более длинные текстовые объявления, и у меня настроен таргетинг только на следующие страны: Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизия, Китай, Российская Федерация, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Южная Корея, Япония»
Поздравляю! Теперь вы можете создавать более длинные объявления :)!
Если вы пользуетесь редактором AdWords, подобные объявление тоже не составит проблем (если оно таргетируется на страны, указанные выше). При этом, в редакторе появится иконка желтого цвета напротив более длинного объявления.
Как видите, ничего сложного в этом не было. Нужно просто внимательнее изучать интерфейс Adwords и его справку.
В будущем я планирую публиковать статьи на тему контекстной рекламы, так что не забудьте подписаться на обновления моего блога, чтобы не пропустить какой-нибудь полезный пост ;).
Хотите узнать, что такое монетизация сайта? Кликните по ссылке.