0

Телемаркетинг

Опубликовано: 23.09.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Огромное количество компаний для продвижения своего бизнеса используют телемаркетинг. Это облегчённый вид продаж, который делается не при прямом контакте с клиентом, а по телефону. Подобная схема работы в call-центрах предлагается уже давно. И многие иностранные компании, использующие в своей работе прямой маркетинг, оценили данный подход, как очень эффективный. К сожалению, у нас это работает не так давно. Но опыт западных компаний более, чем четырёх десятков лет, показывает, что эффективность продвижения товаров увеличивается при помощи телемаркетинга на 70%.

Заказывая данную услугу в call-center, операторы, которым будет поручено данное мероприятие, пройдут базовое обучение и в интенсивном темпе изучат товары или услуги, которые им предстоит рекламировать. Они изучают рынок, знакомятся с проблематикой данного продукта и вникают в суть. Далее готовится модель разговора, точная схема, где будет важным каждое слово. В процессе проведения телемаркетинга компания заказчика представляется с лучшей стороны.

Далее, когда макет предстоящей работы составлен,мобильный офис связывается с заказчиком и согласовывает схему работы. В случае доработок учитываются все пожелания и вносятся изменения. База данных может предоставляться как заказчиком, так и составляться этими же специалистами.

Делая прозвон, все записи телефонных бесед записываются. На их основе составляются статистические отчёты о проделанной работе. Проводятся не только записи звонков, но и выделяются потенциальные клиенты, связь с которыми была впервые по «холодным» звонкам.

По окончанию работы заказчик получает информацию в том формате, в котором её будет удобно хранить. Это могут быть отчёты за неделю, месяц, ежедневные или интерактивные. Любые усилия будут направлены на продвижение товаров компании-заказчика или поиск потенциальных клиентов, которым в будущем предстоит ознакомиться с продвигаемой продукцией.

В момент подключения услуги телемаркетинга можно получить одновременно несколько преимуществ:

— составить базу потенциальных клиентов, с которыми будет продолжена работа;

— время, затрачиваемое на продажу заметно сократится;

— будет наблюдаться экономия средств, которые обычно тратятся на прозвоны с обычных номеров предприятий-заказчиков;

— осуществление прозвона будет проходить в сжатые сроки, так как главная цель – поиск клиента сегодня и сейчас!

Пользуясь услугами call-center, заказчик сможет на своём предприятии или фирме вести полноценную работу, не отвлекаясь на телефонные разговоры.

Все сотрудники не будут вынуждены совершать массу звонков, разыскивая потенциальных клиентов по телефонным справочникам, старым публикациям и заниматься переработкой огромного количества информации в сети Интернет. Каждый может быть задействован в своей работе на профессиональном уровне. Выгоды работы с мобильными офисами очевидны.

Предыдущая
«
Следующая
»