«Tweet» — торговая марка Twitter

Twitter мало быть наиболее популярным микроблогом, они решили зарегистрировать собственную торговую марку. Руководство Twitter давно хотело это сделать, причина простая — другая компания имела юридические права на использование этой марки. О том, что долгожданная мечта по созданию собственной торговой марки, осуществилась, было сообщено на сайте TheNextWeb. Ранее брендом «tweet» владела рекламная компания Twittad с 2008 года. Когда они регистрировали марку, со стороны  Twitter не было, никаких претензий. Сейчас же Twitter возмутился и даже подал жалобу в суд на рекламную фирму. В Twitter считают, что торговая марка «tweet» принадлежит им, и только они могут ее использовать. Судебный процесс еще идет, однако, судя по появившимся слухам, Twitter заплатил денежную компенсацию рекламной компании, и последние добровольно отказались от всех прав на торговую марку «tweet» (думаю после такой новости продвижение в Twitter станет еще более выгодным). Это не первая война между популярными микроблогами, социальными сетями, поисковыми системами, корпорациями и другими фирмами, у которых есть права на марки, совпадающие с названием выше перечисленных информационных гигантов. Twitter ранее выигрывал все судебные связанные со своим названием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: