0

Учимся работать с прямыми рекламодателями в коммерческом секторе

Опубликовано: 02.09.2014 | Рубрика: Начинающему блоггеру

Вы задумывались о том, что когда-нибудь вам придется отойти от старых схем заработка в сети? Что нужно будет пересмотреть свои взгляды на интернет-бизнес, перестроиться под новые направления? Лично я об этом задумывался не раз. За последний год в интернете произошло столько событий (вначале переход на прямую работу для больших площадок в РСЯ, потом прекращение сотрудничества Яндекса с ЦОПами), что волей-неволей будешь всерьез думать о будущем. Ведь что мешает Яндексу в будущем вообще отказаться от работы с партнерами? У него и так достаточно возможностей, чтобы на 100% замыкать все бюджеты рекламодателей на себе.

Но ведь есть еще Adsense, скажете вы. Да — адсенс это вещь. Но почему бы не зацикливаться только на контентных проектах под контекст и не и собирать крохи, которые падают с барского стола от РСЯ, adsense и других менее известных партнерок, а попробовать зарабатывать деньги без их помощи? Если вы включите мозг и немного подумаете, то поймете, что даже с сайтом, у которого нет трафика, или он минимален (до 100 человек), который не присутствует в РСЯ, можно хорошо зарабатывать. При чем зарабатывать намного больше, чем если бы вас приняли в РСЯ!

Как вы уже наверное поняли, речь идет о работе с прямыми рекламодателями. Несколько недель назад на форуме Профит-Партнера был создан вот этот топик, который очень заинтересовал меня. В нем serpasc (один из самых активных участников форума) объявил о начале продаж кейса по работе с прямыми рекламодателями в коммерческом секторе. Кейс был продан ограниченному количеству проверенных людей (среди которых был и я), которым также был предоставлен доступ на закрытый форум.

Со структурой кейса вы можете ознакомиться на этой странице.

Кейс написан емко и понятно. Это не “кнопка бабло”, вам в любом случае нужно будет включать мозги! А все что непонятно — вы можете спросить на закрытом форуме. Кстати о форуме, компания там подбирается очень интересная, будет о чем поговорить.

Лично мне кейс понравился тем, что он реально мотивирует попробовать свои силы в новых направлениях. Благодаря ему, я уже поднял свою ленивую задницу и начал работать в направлении прямого сотрудничества с бизнесом.

P.S. С 1 сентября будем запущен второй (последний) поток продаж кейса. Количество участников — ограничено. Поспешите зарезервировать себе место, если хотите попробовать свои силы в новом перспективном направлении!

Ссылка на страницу с кейсом: http://www.serpasc.ru/otkryta-zapis-na-prakticheskij-kejs

Предыдущая
«
Следующая
»