Увеличиваем заработок на контекстной рекламе (Google Adsense, Яндекс Директ). Настраиваем оформление рекламных блоков.
Для начала, хочу поздравить всех читателей Sidash.ru с великим праздником Рождества Христового! Желаю вам счастья, здоровья и тепла в душе :)!
Ну а теперь, непосредственно перейдем к теме поста: как увеличить заработок на контекстной рекламе. Честно говоря, после смены дизайна на блоге заработок на контексте у меня просел практически до нуля: если раньше, при посещаемости 300-400 человек, в том же Яндекс Директе у меня был доход 30-70 рублей в день, то после редизайна, при посещаемости 500-700 человек в день, РСЯ приносит мне 0-30 рублей в день! Курам на смех :).
Чтобы хоть как то увеличить доход, я решил поэкспериментировать с расположением рекламных блоков, их оформлением, количеством объявлений. Рекламный блок Google Adsense я разместил в начале контента (размер 300*250), а блоки РСЯ – в конце контента и между статьями на странице с рубриками (как вставить рекламу между статьями читайте тут).
Изначально, в Адсенсе цвет блока был таким же цветом, как и фон основного контента на блоге, а цвет ссылок был таким же, как и цвет ссылок в тексте (#ee6739). Через месяц, я поменял цвет ссылок на голубой (#41898B). В итоге, CTR упал на 25% первоначального. Немного позже я решил опять поменять оформление блока: фон – белый, ссылки — #990000. В итоге, CTR упал еще ниже!
После более чем 2х месяцев эксперимента, можно сделать вывод: 1й вариант оформления самый кликабельный, поэтому оставляем его.
С РСЯ все было немного интереснее :). Наиболее кликабельный вариант я выбирал с помощью ротации рекламных блоков (как это сделать, читайте на блоге Profit-Partner). Было создано 5 разных вариантов оформления контекстной рекламы для главных и внутренних страниц (для главной страницы я прокручивал 2 варианта оформления, а для внутренней — 3).
Через месяц я получил следующую картину. От рекламных блоков на главной странице нужно или вообще отказаться или уменьшить их количество с 3х до 1-го, так как CTR у них близок к нулю (в который раз убеждаюсь, что большое количество объявлений на странице не говорит о его качестве).
CTR срезов в конце статей выглядит следующим образом:
CTR среза 1:
CTR среза 2:
CTR среза 3:
Вывод: выбираем второй вариант оформления.
Несмотря на то, что я определил наиболее выгодные оформления рекламы, работа над увеличением заработка с контекста еще предстоит немалая, ведь показатель CTR до сих пор оставляет желать лучшего. Теперь можно будет поэкспериментировать с вариантами оформления блоков. О результатах я отпишусь через несколько месяцев ;).
оффтоп: не забываем, что на постоянной основе действует скидка в 200 рублей для читателей моего блога на видеокурс «Как стать блоггером тысячником«.
Постовой: аренда спецтехники на сайте http://exkavator.ru