Оптимизация. Плотность ключевых слов.

плотность ключевых слов на страницеПонятие плотности ключевых слов появилось заодно с понятием поисковой оптимизации. Следует понимать этот термин, как частоту вхождения ключевых слов в тексте страницы. Обычно плотность ключевых слов измеряется в процентном соотношении к объему текста всей страницы. Если, например, в тексте страницы объемом в 200 слов, 5 раз найдено нужное вам ключевое слово, то соотношение плотности данного ключевого слова будет равно 10 процентам. Нужно также помнить, что какая-либо поисковая система может и не придать особого значения данному ключевому слову, если плотность всех ключевых слов на странице с текстом будет иметь довольно низкий процент. Исходя из вышесказанного, продвижения не будет происходить. Если же страница набита ключевыми словами до отказа, то есть процент плотности составляет, к примеру, 20…30% от общего количества слов, это может привести к наложению различных спам фильтров на страницу сайта поисковыми роботами, либо вовсе приведет к бану вашего сайта поисковой системой.

Вы, наверное, тогда спросите, какое соотношение плотности является оптимальным для сайта? Как показывает практика и разнообразные сторонние эксперименты, этот самый процент плотности на странице не должен быть больше 5…8 процентов. Это только в случае если ключевая фраза содержит не более 2 или 3-х слов.

Что будет если поднять плотность ключевого слова на отметку более 8 процентов? Эксперименты показывают, что ничего хорошего. Поэтому держаться все же следует определенных цифр. При плотности более 8%, ваш сайт может получить санкции со стороны поисковых систем даже чаще, чем от более низкого процента вхождения ключевых фраз в текст.

Так что, дорогие друзья, если вы или ваш копирайтер решили оптимизировать страницу, не напихивайте её ключевыми словами. Старайтесь писать статьи для людей, а не для поисковых роботов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Andrew_K7

    Вот много где читал, что лучше индексируются слова( которые могут сходить в список ключевых) в тексте, которые каким либо образом помечени(жирный шрифт\почеркнутый и т.д.)
    хочу узнать Ваше мнение..

    +
    много читал о том,что поисковики не очень то любят ключевые слова, которые слишком часто употребляются в тексте,да и в тэгах, повышая «стастовость» лишь самым уникальным ключам.
    так или нет?

  2. sidash (автор)

    @Andrew_K7: лучше всего искать такие ключевые слова, по которым в топе не так много вхождений в заголовках. потом берет этот ключевик и пишете под него пост от 300 символов. ключевое слово нужно упомянуть в первом и последнем абзаце и выделить жирным. также в тексте нужно пару раз упомянуть этот ключевик и его словоформы. а подчеркивать их или нет, решать вам — главное, чтобы текст был интересным и читабельным для посетителя. если вы будете явно спамить ключевым словом, в том пост точно не выйдет

  3. Andrew_K7

    Кстати,интересно, что в зависимости от «трастовости» сайта поисковый бот по разному реагирует при индексации страниц, то есть чем выше ТиЦ или ПР,тем меньше нужно заморачиваться с тэгами-поисковик их сам найдет.
    По крайней мере,об этом мне сказали некоторые ребята,занимающиеся раскруткой очень крупных проектов.

  4. Andrew_K7

    @sidash: а за быстрый ответ спасибо,буду теперь иметь ввиду при написании статейна своем сайте=)

  5. sidash (автор)

    @Andrew_K7: всегда рад помочь;)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: