0

Виды SEO-оптимизации сайта

Опубликовано: 08.09.2013 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Виды SEO-оптимизации сайта

Виды SEO-оптимизации сайта

SEO — процесс оптимизации интернет-ресурсов под алгоритмы систем поиска с целью отображения страниц в списке выдачи по таким запросам, которые наиболее выгодны вам для привлечения целевой аудитории. При этом конечной целью SEO является продвижение этих страниц в списке выдачи, к самым верхним пунктам. Этого можно достичь разными способами, но чтобы делать это наиболее эффективно, необходимо иметь четкое представление о видах SEO-оптимизации.

Большинство поисковых систем выступают за белый вид SEO-оптимизации, когда продвижение сайта идет естественным способом: происходит постоянное обновление и пополнение ресурса, идет обмен с тематическими площадками, ссылки на интернет-ресурс появляются на блогах и форумах.

Серая SEO-оптимизация не несет в себе настолько «чистые» намерения, но и она не запрещена на официальном уровне. Она предполагает накрутку счетчика посещаемости, который напрямую влияет на позицию в рейтинге, покупку ссылок, использование дорвеев без переадресации.

Оранжевая SEO-оптимизация заключается в использовании ключевых фраз, которые мало перекликаются с текстовым содержимым ресурса, но пользующихся спросом среди онлайн пользователей.

Четвертый вид SEO-оптимизации фактически изжил себя. Ранее так называемая черная SEO-оптимизация использовала для обмана поисковиков различные хитрости, но в нынешних условиях результатом такой деятельности будет только бан.

У вас есть свой сайт, но Вы не знаете, как получить от него максимум прибыли? Только у нас продвижение сайтов по самым выгодным ценам и в короткие сроки. Владимирская компания предлагает к Вашим услугам наполнение Вашего сайта уникальным контентом, SEO+. Обращайтесь к нам!

Предыдущая
«
Следующая
»