0

«Вконтакте»: как стать лидером

Опубликовано: 24.09.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

vk

Социальная сеть «Вконтакте» — первая среди себе подобных в российском сегменте интернета. Социологи, работающие в сфере высоких технологий, отмечают даже, что многие люди расценивают «Вконтакте» как интернет в целом. Что это значит? А значит это ровным счетом то, что многие пользователи практически не выходят в «большой» интернет, находя все необходимое в только лишь в упомянутой социальной сети.

На сегодняшний момент это заслуга как администрации ресурса, вводящей новые сервисы регулярно, так и интернет-маркетологов, с удовольствием пользующихся этими сервисами.

Так в этом году было введено много интересных вещей:

  • возможность рекламировать сообщества и записи из них в ленте. Лента — главный источник новостей и развлекательного контента для пользователей сети. Записи, которые размещены там, не остаются незамеченными;
  • фильтр комментариев, который облегчает работу администраторов и делает стену сообщества более читабельной и полезной;
  • возможность создания интернет-магазина непосредственно в группе.

Последнее нововведение — предпосылка к тому, чтобы люди отказывались от корпоративных и личных сайтов.

Предыдущая
«
Следующая
»