0

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM, SMO)

Опубликовано: 29.01.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

intermet

Продвижение сайтов в социальных сетях сейчас стало практически неотъемлемой частью раскрутки в Интернете, и это вполне предсказуемо. Работает ли это на создание имиджа компании? Да. Увеличивает узнаваемость уже существующего бренда? Конечно! Позволяет расширить целевую аудиторию? Еще бы! Таких плодотворных результатов достигнуть довольно непросто, поскольку раскрутка сайта в соцсетях представляет собой нечто большее, чем просто реклама группы в Вконтакте. Именно поэтому для каждого проекта необходим индивидуальный метод и разные инструменты для работы с интернет-ресурсами.
Вам это нужно, если вы хотите:

  • чтобы Ваш товар/услугу видела Ваша целевая аудитория;
  • напрямую общаться со своей аудиторией, проводить конкурсы и опросы;
  • контактировать с клиентами в режиме on-line.

Продвижение сайта в социальных сетях осуществляется в трех основных направлениях:

Продвижение корпоративных страниц
Корпоративная страница – это идеальный способ взаимодействовать с потребителями и мотивировать их к покупкам. Здесь можно отслеживать отзывы покупателей, а также сотрудничать со СМИ. Лучше всего начинать продвижение с работы в блогах, а также в нескольких крупных социальных сетях. Например, очень удобно использовать таргетированную рекламу в Вконтакте или на Facebook, поскольку любое Ваше сообщение адресуется только той аудитории, которой оно действительно может быть интересно. Это не только эффективный рекламный метод, но и хороший способ сократить расходы без падения целевого трафика. Таргетированная реклама в Вконтакте сейчас одно из самых перспективных направлений, поскольку такой рекламой в социальных сетях очень просто управлять – достаточно изменить баннер или строчку в тексте. Чтобы использовать все доступные инструменты для работы на социальных площадках, необходима реклама той же группы в Вконтакте – тогда трафик будет эффективно привлекаться на продающие страницы Вашего сайта.

Нейтрализация негатива
Ваш товар/услуга непременно подвергнется обсуждению со стороны интернет-пользователей, и не исключено, что некоторые мнения будут отрицательными. Практика доказывает: иногда одного неблагоприятного отзыва достаточно, чтобы вызвать целую волну негатива. Поэтому специалисты оперативно блокируют критичные отклики на форумах и блогах, распространяя вместо них положительные материалы о Вашей компании.

Мониторинг социальных медиа
Ежедневно в Сеть попадают отзывы или комментарии о разных компаниях, которые становятся предметом всеобщего обсуждения. Мониторинг выдачи информации необходим для того, чтобы своевременно определять желания клиентов и выявлять негатив с их стороны. Активный мониторинг также позволяет вперед конкурентов узнавать об ожиданиях потенциальных покупателей и следить за новыми трендами на Вашем рынке.
Группа профессионалов тщательно отслеживает упоминания компании по списку основных ключевых слов. Благодаря этому Вы всегда в курсе общественного мнения о своей фирме, что, несомненно, является огромным преимуществом. Более того, проводится сравнительный анализ с Вашими основными конкурентами.

Продвижение в социальных сетях – это, главным образом, работа с Вашей целевой аудиторией. Вы сможете не только оперативно сообщать клиентам важную информацию и поддерживать с ними обратную связь, но и привлекать новых покупателей, что заметно увеличит Ваш доход.

Предыдущая
«
Следующая
»